глава двадцать вторая

207 13 2
                                    

— Картер! ты молчала все выходные и молчишь всё утро, мне это не нравится! — Эддисон шла за подругой по коридору, выражая своё недовольство.

— я разговариваю с тобой. Эддисон, все в порядке, — она улыбнулась подруге.

рыжая остановилась около уже родного подоконника,  достала из сумочки небольшое зеркальце, чтобы посмотреть как слой красной помады смотрится на ее пухлых губах.

аккуратно поправив контур губ, она со звуком захлопнула крышку зеркала, не боясь разбить его.

— пойдем на математику? у нас сейчас совместная, если я не ошибаюсь, — Вероника одной лишь слабой улыбкой вызвала в Эддисон волну непонятных эмоций.

чувство, будто Вероника хочет скрыть свои чувства от нее. будто не хочет говорить, что на самом деле происходит в ее душе. в голову Истерлинг начали лезть ужасные мысли о том, что же Хосслер мог сказать ей в тот вечер.

пара пропала после того, как ушли на улицу вдвоём. многие думали, что они уехали вместе, но лишь Истерлинг знала настоящую ситуацию и всю боль, что была между ними. поэтому не могла так легко поверить в это.

— боже, ладно, потом выпытаю из тебя.

— вот и отлично! пошли, иначе опоздаем, а у меня только оценки улучшились.

проходя по очередному коридору, Вероника набирала кому-то сообщение в телефоне, поэтому не сразу заметила знакомую фигуру парня на другом конце помещения, в отличие от подруги.

Эддисон на пару секунд задумалась над тем, чтобы предупредить ее, но опоздала. Вероника резко подняла голову вверх и тоже заметила его, а после заметно напряглась.

— если хочешь, мы можем обойти с другой стороны, — переживая за разбитое сердце рыжеволосой подруги, сказала эдд.

— нет, хочу пройти мимо него с высоко поднятой головой, чтобы знал своё место.

Истерлинг неодобрительно посмотрела на нее и глазами осудила за тон, но всё же шла рядом с ней, мысленно готовясь потом выслушивать все болючие эмоции.

Вероника почти прошла мимо него, пока Хосслер резко не схватил ее за руку, возвращая на место перед ним.

весь коридор затих, ожидая развязки этих слишком напряжённых событий.  каждый старшеклассник с любопытством уставился на пару, перегородившую проход в школьном коридоре.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аэропорты - это к осениМесто, где живут истории. Откройте их для себя