у каждого человека были в жизни моменты, когда он был настолько одинок и жалок, что самому было тошно.невыносимая моральная боль буквально раздирала на части, резала острым лезвием по живому. боль давила со всех сторон, заставляя человека сжаться в маленький, ничем не приметный клубок.
все сразу навалилось на неё, добивая окончательно. потеря любимого дела? она так упорно тренировалась, занималась и старалась для того, чтобы танцевать и блистать на сцене. и в один миг, из-за своей же невнимательности и рассеянности, потеряла всё сразу.
тогда, он почти вытащил ее из этой ямы. Джейден словно спаситель появился на обрыве, где она держалась за край земли над пропастью и вытащил её. подарил ей то, чего она так давно желала. любовь, внимание, ласку.
как он мог так ласково и нежно обнимать и целовать её вечером, на протяжении всей ночи не выпускать из объятий, а потом перед всеми друзьями говорить, будто её чувства - фальшивка? она пользуется парнями? развлечение на время, которое совсем скоро ей наскучит? что ж, это был потолок.
тогда он почти помог ей подняться на ноги и встать над обрывом. в последний момент, он столкнул её в саму пропасть, из которой уже не выбраться.
в тот момент в столовой, она еле сдерживала слезы, которые горьким ручьем норовили стекать вниз по щекам. руки с подносом невольно затряслись от напряжения и накатывающей истерики.
каждый, из сидящих там, смотрел на неё ошеломлёнными глазами, в которых смешивались жалость и неловкость.
она сказала, что он прав лишь для того, чтобы не показаться жалкой. ничего не получилось. когда она наткнулась на его взгляд, такой же холодный и ошеломленный, как у остальных, она потеряла все свои чувства, в том числе и любовь, которую так бережно хранила в сердце.
любовь - это слишком больно и сложно. любовь - война, где ты должен быть сильным.
Вероника старалась быть сильной и терпеливой. она сохла по этому парню большое количество времени, была сильной каждый раз и даже старалась делать первые шаги, которые никто не воспринимал всерьез. но она лишь сейчас поняла, что для того, чтобы построить настоящую любовь нужно, чтобы оба человека старались для этого. если сильной будет только она, то ничего не получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аэропорты - это к осени
Fanficглавный герой - самый тихий парень в школе, который учится на отлично и вечно выслушивает шутки в сторону своих друзей от девушки, над которой хочет пошутить. она была, есть и будет самой крутой и желанной девушкой в школе, не смотря на свой ужасный...