повествование от лица Вероники
— Райли? — глаза застыли на высоком силуэте девушки, что стояла перед нами всеми.
— ты экстрасенс? — она шутит и кажется, тоже узнаёт во мне ту мелкую проказницу, которой я была в детстве.
Райли Флетчер — мой самый лучший друг из детства после брата. мы жили на одной улице, ходили в одну младшую школу, пока ее родители не решили переехать в другой штат из-за повышения ее отца в должности.
со временем связь затерялась и после моего переезда сюда я о ней ничего не слышала, хотя иногда спрашивала у мамы про ее семью.
— о нет, убойное комбо, — Брайс закрыл лицо руками, видимо припоминая наши детские шалости, из-за которых ему не редко приходилось получать от родителей.
соскочив со своего места, перебравшись через всех сидящих на проходе людей, я крепко обняла бывшую лучшую подругу, желая передать все эмоции, которые сейчас меня переполняют, ей.
— ты же узнала меня? — чуть отстранившись, я посмотрела ей в глаза.
— нет, девушка, ты что творишь? — она посмеялась, а потом с такой же силой обняла меня.
— собираюсь тут задушить одну.
— мне начинать ревновать? — услышав Эддисон за спиной, мне сразу захотелось смеяться. эмоции били через край.
— крошка, я вообще-то ещё не залечил свои сердечные раны из-за твоего отказа, мне теперь к девушкам ревновать? к таким красивым? — Кио театрально положил руку на сердце.
— Брайс, не делай вид, будто не замечаешь нас, иначе мы сейчас расскажем всем одну очень интересную историю про конюшню из детства.
— о боже, началось, я знал, что где-нибудь ты меня точно достанешь, — брат смотрел в нашу сторону жалостливые взглядом, а котором читалось слишком много всего.
— расскажите нам эту историю, уверена, что она очень интересная, — настроение стремительно поползло вниз, стоило только Милли открыть свой рот.
они так и сидели с Джейденом в обнимку, только теперь его рука покоилась на ее плече и пальцы их были сплетены между собой. она поглаживала его ладонь и улыбалась, словно это для нее обычное дело — так касаться моего Джейдена.
в этот момент он опустился к ее уху и что-то нежно прошептал ей, заставляя меня напрячься. боже, картер, просто не смотри на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аэропорты - это к осени
Fanfictionглавный герой - самый тихий парень в школе, который учится на отлично и вечно выслушивает шутки в сторону своих друзей от девушки, над которой хочет пошутить. она была, есть и будет самой крутой и желанной девушкой в школе, не смотря на свой ужасный...