Прошло уже около полутора месяца, честно говоря, Чимин так и не понимал физику, наоборот, все больше её начал ненавидеть.
По началу дополнительные занятия с учителем Мином шли ему на пользу, он желал разобраться в этом предмете, наладить отношения с самим учителем, но как обычно и бывает, все рано или поздно надоедает и становится обыденным.
Видеть почти каждый день рожу (никак иначе Чимин не мог назвать лицо Мина) становилось испытанием, сидеть на физике ещё хуже.. Бывало, Чимин даже прогуливал занятия на дому у учителя Мина, или звонил и врал, что появились дела.Что же можно сказать о самом Юнги?.. Его искренне пугал тот факт, что он заинтересован в мальчишке и если по началу это было влечением заставить выучить эти формулы силы Архемеда и так далее.. тт сейчас все иначе, его очень сильно задевал тот факт, что Чимин просто так не ходит к нему или что-то придумывает, да, он не настолько глупый, чтобы не понять, что парень врет. Ему хотелось бы хотя-бы просто познакомиться с ним поближе, возможно даже сходить в какой нибудь игровой центр или сыграть в плойку, но ничего из этого он не получал, лишь странное изменение со стороны младшего, по началу он видел искру в его глазах, желание что-то понять, но сейчас такого не было. И каким бы приличным мужчиной Мин не был, в какой-то степени он упертый и доведет свое дело до конца.. Пускай будет нарушать личные границы младшего, но своего добьётся, и он сейчас думает не о познаниях в физике, а о расположении младшего.
Школа. 13:10
Урок физики.
Юнги диктовал оценки по очередной контрольной.
-Пак Чимин - 2 - учитель произнёс это с таким сожалением в глазах, полностью пустой лист, он прекрасно понимал, что если бы он хотел, то написал бы и на 4..или 3 хотя-бы.
А Чимин даже голову не поднял.Очень Юнги хотелось поговорить, не только о том, что с ним, обо всем поговорить.
Узнать какой любимый фильм, какую музыку он слушает, а любит ли он оливки?
Юнги и вовсе перестал отрицать то, что за интересован в младшем, не как в учинике, совсем не как в учинике..
Единственным барьером было то, что он - учитель, а Чимин - его ученик.
Пускай даже пойдёт слушок какой-то, так юнги уволят и возможно срок дадут.
Но тот не за себя волнуется.
Так или иначе, настанет момент, когда Юнги поговорит с Паком.Звонок.
Конец урока физики.Чимин собрал свои вещи, как учитель его окликнул и попросил задержаться.
У младшего же в этот момент все зжалось, страшно и нервно почему-то, от того ли, что учителю в глаза взглянуть придётся?
Чимин сам по себе не хочет никого к себе подпускать, с детства с общением у него не задалось, вот и друзей не было..
-Чимин, почему ты хочешь углубиться в мой предмет? Ты очень умный парень и у тебя есть все шансы стать лучшим по этому предмету.
Младший что-то пробухтел в ответ, как-бы давая понять, что не хочет. Ничего, абсолютно.
Ни учить эту физику, ни продолжать этот почти односторонний разговор.
-Чимин? Дай мне нормальный ответ.
-...
-Чимин
Младший набрал побольше воздуха в лёгкие и на одном выход начал :
-Я не вижу смысла учить этот предмет, зачем, зачем? Я вам не физик и на одном месте вертел я ваш предмет...
Что-то он ещё говорил, до того момента как Юнги заткнул его поцелуем.....продолжение следует...!
прошу прощение за отсутствием, причём не маленькое :")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Физика отстойная. - Скоро понравится, и я тоже понравилюсь.
Romansaau- в котором Мин Юнги - учитель физики. А Пак Чимин - ученик, что всей душой не любит физику. Однажды, в новом учебном году проявляется новый учитель физики, Чимину от этого никак не лучше. Кто знает, что будет дальше? Может молодой паренёк Пак пол...