Pov. Yooungi.
Я проснулся раньше будильника и все равно не выспался, тот малец, по имени Пак Чимин все никак не выходил из моей головы..
Я давно не чувствовал такого, такой эйфории и лёгких бабочек на протяжении 5 лет.. Он чем-то меня зацепил, вроде своей дерзостью он пытается доказать, что не милый, но это совсем не так./Flashback/
/5 лет назад /
*Вечер, мы с Хосоком лежали у меня, ещё тогда я съехал от родителей, посчитав, что я поеду на практику в Пусан сам. Именно там я и познакомился с Хосоком, со своей первой однополой любовью. Его родители были гомофобами и были против нашего даже обычного общения, но Хоби часто бывал у меня.
Раздался звонок в дверь, я открыл и в квартиру влетел его разъяренный отец, начался скандал, он кричал, Хосок плакал, я пытался хоть что-то сделать, в итоге он просто забрал его. В этот же вечер, я узнаю, что машина, в которой они ехали разбилась. Двое погибли, мне было тяжело на протяжении 5 лет.. Я долго не мог принять тот факт, что больше нет моего лучика, что грел меня во время дождей и плохого настроения. *Откинув все мысли я отправился собираться в школу, к сожалению, сегодня я не веду у Чимина в классе, но завтра среда, поэтому мы увидимся уже завтрашним вечером.
Pov. Autor.
Вечер субботы, ближе к 17.00
Чимин уже подходил к написанному на листке адрессу, надеясь, что не ошибается с квартирой и домом, с ориентированием у него не очень. От чего-то он волновался, сердце колотило по стенкам, не давая спокойно идти. Все таки дойдя до нужной квартиры, он позвонил в звонок, дверь ему открыл такой домашний учитель Мин, в серых спортивках, серой толстовке и в тапках, было слишком уютно от одного лишь его вида.
-Привет, Чимин, ты немного рано, но ничего, - он приятно улыбнулся
-Здравствуйте, учитель Мин, - где, блять вся моя борзость, кто он вообще такой, ну подумаешь, милый, красивый, сексуальный, ой, не то, учитель, ты вообще натурал, на минуточку. Отбросив данные мысли, Чимин прошёл вглубь квартиры.Перед этим Юнги предложил младшему выпить чая, что они собственно и сделали, дополнительнле занятие. Всё прошло спокойно, от неловких прикосновений становилось тепло и сердце обоих трепетало.
ремя близилось к 7,а это значит, что занятия заканчиваются.
-Ну, на сегодня всё, - сказал Юнги, слегка подтянувшись.
-угу,-скромно добавил младший.Уныло плетясь домой я прокручивал в голове какую-то приевшуюся песню, пытаясь отогнать мысли об учителе Мине, что-то явно пошло не так, ну не может же он мне нравиться, я натурал.
С этими мыслями я дошёл до дома и улегся спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Физика отстойная. - Скоро понравится, и я тоже понравилюсь.
Storie d'amoreau- в котором Мин Юнги - учитель физики. А Пак Чимин - ученик, что всей душой не любит физику. Однажды, в новом учебном году проявляется новый учитель физики, Чимину от этого никак не лучше. Кто знает, что будет дальше? Может молодой паренёк Пак пол...