Всем привет меня зовут Маша мне 17. Я окончила 10-й клас и уже осенью буду начинать учится в 11. Сейчас только начало лета того я буду наслаждаться каждым моментом!
***
Я проснулась от плящущих на моём лице солнечных лучиков после чего потянулась в кровати улыбаясь солнцу. Оно нежно грело мою кожу напоминая о прекрасном лете которое будет греть меня ещё 3 месяца. Вчера мы переехали в новый город с моей семьёй, город имел название Форевр в переводе ,,вечность". Почему именно так называется он я не знаю, но согласитесь звучит заманчиво.
Наш дом был крайний, он имел 2 этажа, я собственно живу на втором. Я родителям сразу сказала ,,жить я буду только там" но и они не стали сопротивляться.
Ещё одна очень интересная деталь, находится дом возле леса, Чёрного леса. Все боятся его типу: ,,От туда не возвращаются!" ,,Там умирают!" ,,Это дом нечисти!".
Сначала я конечно боялась, но когда его увидела была в восторге! Этот лес был настолько красивым! Но мама с папой сразу сказали мне ,,нет" что меня очень огорчило. Почему? Он ведь такой красивый! Почему на него наговаривают? Вдруг я услышала стуки посуды и через секунду услышала:
- Маша! Вставай и иди кушать! - позвала меня мать.
- Хорошо! Я скоро мам! - я встала с кровати и застелив постель направилась в душ.
Один + в этом доме, это то что тут есть несколько ванных, и одна из них находиться у меня в комнате. Быстро сделав все водные процедуры я оделась и спустилась к остальным. Там на завтрак был приготовлен мой любимый омлет.
- М, очень вкусно мам, спасибо - сказала я закончив с трапезой. - Мам, ты не против с папой если я пройдусь по городу?
- Ммм... думаю это не плохая идея - согласился со мной отец - поскольку городок маленький, предполагаю ты не заблудишься.
- Спасибо пап! - сказала я попутно целуя их в щеку, после чего выбежала на улицу.
Как только я переступила порог дома мне в лицо ударил свежий, тёплый воздух, после чего повернула голову в сторону леса. Я его видела ещё утром в окне но сейчас он был ещё красивее, солнечные лучи падали на него и лишь некоторым получалось пробиться сквозь крону деревьев падая на землю, птицы весело пели, меня тянуло к нему, но я решила всё таки погулять по городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка?
VampireДевушка Маша переезжает в город Форевр со своей семьёй и поселяется в доме рядом с лесом, не долго думая и смотря на все запреты она идёт туда и случается неизбежное. 24.02.21 #маша - 22 место; 24.02.21 #лес - 67 место; 24.02.21 #вампиры - 577 мес...