Глава 9.

103 8 0
                                    

- А откуда вообще взялась сущность оборотня?

- Твой отец оборотень, а мать вампир.

- Офигеть... Вот почему они не поняли что я вампир, потому что во мне и то и другое.

- Да, всё правильно.

- Стоп. А почему я ничего не поняла?

- Они отреклись от своей второй сущности, став простыми людьми. Но тебе по каким-то причинам передались их сверхъестественные гены.

- И-и-и... Что мне делать?

- Как «что»? Жить.

- А я смогу превращаться в оборотня?

- Сможешь, но не сейчас. Сейчас ты слишком слаба.

- Понятно. М, Джей, а что это за елово-фруктовый запах? Я его раньше у тебя не чувствовала - сказала я и тот сразу посветлел и заключил меня в свои объятия целуя моё лицо.

- Моя... Моя... Единственная... - шептал он продолжая меня целовать.

- Хватит слюнявить моё лицо! Ты это специально делаешь, что бы не отвечать? Тогда так и знай я тебя до неровного срыва доведу, но правду узнаю!

- Ты моя истинная... Только прошу, не отвергай меня...

- Как истинная...? - ошарашенно спросила я.

- Чувствуешь этот запах? Елово-фруктовый?

- Чувствую.

- Так оборотни ощущают свою пару.

- Тогда ты с самого начала это знал! Знал что я твоя пара! Почему не говорил?

- А ты бы поверила?

- Не знаю. Ну если подумать, тогда на меня насел ещё и Эдвард... Наверное я бы плюнула на вас обоих и сбежала.

- Вот. Но ты же сбегать сейчас не собираешься?

- Неа, у тебя тут безопаснее. Считая то что Эдвард пообещал мне обручальное кольцо... - послышался рык оборотня, ревну-ует! - я останусь лучше тут.

- Не отдам, слышишь? Ты теперь только моя.

И в тот же миг мои губы накрыли жадным, властным поцелуем на который я со всем желанием и страстью ответила. Даже слабость безследно исчезла.

Запустив руку в волосы оборотня я услышала рык и меня уложили на кровать нависнув сверху.

- Не хочу останавливаться...

- И не нужно - прошептала я и прильнула к губам.

Полукровка?Место, где живут истории. Откройте их для себя