Часть 4. Оборотни.

165 13 0
                                    

— Ну просто если бы не та собака ты уже была бы там.

— Что за собака? — спросила я.

— Оборотень, залез на нашу территорию и благополучно спас тебя.

— Оборотень спас меня? Здесь есть ещё и оборотни? И что значит "наша территория"?

— Прикинь! Я тоже не ожидал его у нас увидеть! Ну, а если хочешь узнать больше, то приходи на это место сегодня в 00:00. Я буду ждать — сказал он посмотрев на дом, я тоже решила посмотреть что его там заинтересовало но ничего не увидев повернулась к Эдварду которого уже не было.

"Надо будет прийти сюда через 4 часа" — проанализировала я.

После я направилась в дом. Пройдя мимо родителей я сказала что иду спать. Зайдя в комнату я закрыла её изнутри и спустя некоторое время вылезла через окно. Как только мои ноги почувствовали землю то я сразу со всей скорости побежала в сторону Фореворского леса.  Прибежала я на место назначения спустя 8 минут. Хах ну да, это тебе не машина!

Я зашла в лес и направилась по запаху который напоминал мокрую собаку. Как я поняла возможно это был оборотень. Быстро бежа за ним я попала в глубь леса где находились дома чему я очень удивилась. Вдруг из неоткуда выбежали оборотни и окружили меня. Они кружили вокруг и рычали, я невольно сглотнула. Как вдруг раздался голос:

— Отошли от неё! — сказал
кто-то сзади меня, я повернулась.

Тут все начали отходить пропуская кого-то, я стояла и внимательно следила кто выйдет. И вот вышел парень лет 18. У него были короткие тёмные волосы, широкие плечи,  высокий рост, острые скулы... Блин почему он такой красивый? В последнее время меня окружают одни красавчики.

— Привет, я Джейк — сказал он протягивая руку для пожатия.

— Здраствуй, Маша, приятно познакомится — я протянула свою руку и только сейчас заметила насколько она отличается от руки парня. 

— Взаимно, иди за мной. — сказал он, а я молча последовала за ним.

Мы подошли к какому-то дому, он был 2-х этажный, мы прошли внутрь сняли обувь и пошли дальше. Войдя в какой-то кабинет он сел в кресло предлагая сделать мне тоже. Я села напротив стола за которым он сидел.

Полукровка?Место, где живут истории. Откройте их для себя