Часть 7.

117 11 1
                                    

***

Уже месяц как я живу в семье Квиленов, да-да вам не послышалось! Их фамилия и соответственно клан назывался Квилены. Впринципе ничего не изменилось с тех пор как я переехала к ним, в школу мы ездили на наших машинах по очереди ну или на перегонки.

Конечно все были очень шокированы когда увидели что мы приезжяем вместе. Ну конечно самый жестокий и сильный парень который не кого не любил и менял девушек как перчатки вдруг остановился на одной, и эта одна всегда бьёт его по рукам если он берёт её за талию но ему плевать и он продолжает демонстрировать что я "его".

Ага, сейчас, разогналась! Я и быть его, не народ вы что-то путаете! Этот наглец меня не заслуживает! У меня уже уши в трубочку завернулись от того что он мне всё время прожужал что "я его истинная пара". Бееее! Задолбал!

С мамой и папой мы общяемся хорошо, я заезжяю постоянно к ним раз в неделю, но чем дольше тем реже я с ними вижусь. Сейчас я в Фореворском лесе
"ужинаю" медведем, но и как всегда оставляя животное живым.

— Привет — сказал Джейк оказавшись сзади меня. Я даже не дёрнулась ведь уже давно учуяла его запах.

— Привет, следишь за мной? — спросила я.

— Нет, с чего ты взяла?

— Я уже давно почувствовала твой запах.

— Вот зараза!

— Это комплимент? — спросила я. В ответ он лишь посмеялся. — Ладно мне уже нужно идти потому что меня кто-то будет отсчитывать. — с улыбкой на лице сказала я.

— И кто же это? — с нескрываемым интересом спросил он.

— Моя "истинная пара " — сказала я сделав кавычки.

— Ты нашла свою истинную пару?

— Не я нашла, а он.

— И кто же это?

— Эдвард.

— Он твоя истинная пара!?

— Ага... он меня так достал со своей истинной парой, капец!

— Да-а... Не повезло тебе!

— Знаю, ладно я пойду то он уже меня на выходе ждёт.

— Откуда ты это взяла?

— Запах, ладно пока! — сказала я и обняв его на прощание убежала.

На выходе меня действительно ждал Эдвард, который был не чуть не радостный почувствовав запах оборотня.

Полукровка?Место, где живут истории. Откройте их для себя