Глава 8.

96 12 0
                                    

— Джей! Принимай гостей! Думаю у тебя тут кроме мяса что-то ещё есть?

— Маша? — удивлённо спросил тот выходя в коридор.

— Ага, на чаёк пришла, а то у вампиров ничего нету, а я кушать я люблю! А что это ты меня не почувствовал уже второй раз в день?

— Да нюх не к чёрту! — сказал он обнимая меня, а потом его взгляд упал на засосы которые начали уже исчезать.

Проследив за взглядом оборотня я обранила:

— Это Эдвард, придурок, задолбал уже! Сколько раз говорила ему что с ним никогда не буду, нет, стоит на своём, как упрямый осёл и повторяет одно и тоже «мы истинная пара», «ты моя» и того подобное, — говорила я идя на кухню, — О! Чайни-ик! — я подбежала к чайнику и обняла его, — Как давно я тебя не видела!

Поставив чайник на место и включив его я открыла тумбочку и заприметив чай с кофе начала думать что же я буду. Остановив свой выбор на кофе я поставила на стол две чашки, после чего повернулась к оборотню.

— Ты что будешь? Чай, кофе? — спросила я рассматривая мужскую фигуру которая стояла и подпирала косяк дверей.

Сообразив что я делаю, я слегка трухнула головой внимательно посмотрела в его голубые глаза. Тот поняв мой манёвр улыбнулся.

— Кофе.

— Лёгкий, нормальный, крепкий? — посмотрев в холодильник я продолжила — с молоком, без?

— Ложку кофе и 100 грамм молока, так подойдёт? — спросил тот всё так же улыбаясь только уже сидя за столом и разглядывая меня.

— Вполне. — заварив кофе я поставила две чашки на стол, одну оставила себе, а другую поставила перед Джеем. — У тебя тут есть что-нибудь к кофе? Печенье, например? А хотя можешь не говорить, я уже уловила его запах — сказала я и подошла к холодильнику.

Взяв стул я стала на него и взяв пачку печенья которое находилось на холодильнике слезла вниз.

— От кого прячем?

— Племянница вчера запрятала, так и не нашёл.

— Хм-м-м, странно. — подойдя к оборотню я взяла его за руку — Джей, ты мне доверяешь?

— Ты это к чему? — спросил он нахмурившись.

— Чётко, да или нет.

— Доверяю.

В тот же момент я удлинила свой ноготь и полоснула им по запястью друга. Тот начал ругатся, но я его не слушала потому что учуяла один запашок. Взяв руку Джея, я провела языком по ране и кожа в тот же момент зажила. Тем временем Джей рыкнул и потянул меня за руку после чего я оказалась у него на коленях, а мои губы в плену оборотня. Поцелуй был долгий и сладкий, но мы оторвались от друг друга из-за нехватки воздуха. А потом я поняла что дышу. Задержала дыхание, но через некоторое время вдохнула, потому что лёгкие начали гореть. Встав с колен я подошла к кухонному столу и взяв стакан полоснула своё запястье.

Полукровка?Место, где живут истории. Откройте их для себя