1.

230 10 10
                                    

—Юнги! Мы в прямой трансляции, отстань, — запыхавшийся парень появляется в камере, поправляя персикового цвета волосы.

—Мне плевать, — слышится за кадром, — я знаю, что нашим подписчикам это нравится.

—Юнги! — пищит Чимин, чувствуя, как холодные ладони скользят под свободную футболку.

—Все-все, недотрога, — усмехается старший, появляясь позади Пака. Сам Чимин пытается устроить свой телефон на небольшом газетном столике, чтобы лучше было видно их двоих.

—Всем привет, — широко улыбаясь, младший присматривается к комментариям, — Юнги, тебя просят сказать пару слов, — поворачиваясь к развалившемуся на диване парню, говорит Пак.

—Вам не видно, но сейчас Чимин сидит в одних боксерах, — довольствуясь реакцией своего парня, Мин отважно принимает прилетевший в плечо кулак. С пунцовыми щеками младший обратно поворачивается к камере, смущенно зачесывая пятерней волосы назад.

—Ладно, давайте о чем-нибудь поболтаем, — бурчит младший, наблюдая, как летят множество сердечек, — ах, да, вы наверно уже заметили, но я перекрасился, — снова мучает свои волосы Чимин, — как вы думаете, мне идет? Юнги сказал, что ему больше нравился розовый цвет.

—Этот цвет тоже не плох, не делай из меня злодея, — приписывает свои слова Мин, отвлекаясь от своего телефона.

—Вообще-то не это я хотел от тебя услышать, когда перекрашивался, — дует губки младший, через плечо наблюдая за Юнги.

—А что тогда? — отлепляется от спинки дивана Мин и обнимает младшего за талию, прижимаясь к чужой спине грудью, — ты с этим цветом волос такой сексуальный, что у меня уже встал, — горячее дыхание касается чувствительной шеи Чимина, отчего он ежится, а затем громко смеется, вместе со старшим падая на диван.

—Думаю, этот вариант мне нравится больше, — улыбается младший, разворачиваясь на груди Мина, чтобы поцеловать его несколько раз в губы. Когда старший пытается углубить невинные чмоки, Чимин ловко вырывается из кольца сильных рук, устраиваясь в свою изначальную позу.

—Итак, мы немного отвлеклись, — смеется младший, приближаясь к камере лицом, — «Чиминни такой милый», «тебе очень идет этот цвет», «тот цвет был лучше», «мне кажется, тебе подойдет любой цвет», «перекрасься в рыжий», — читает комментарии Пак, неосознанно поправляя свои волосы, — ох, спасибо всем, но я думаю оставить этот цвет еще надолго. Я очень доволен результатом своего нового мастера, спасибо, Джин-хен.

—Ты уже называешь его своим хеном?
— встревает Мин, не отвлекаясь от телефона.

—Да, он очень добрый и разрешил мне к нему так обращаться, — улыбается Чимин, заметив нотки ревности в голосе старшего, — тебе что-то не нравится?

—Нет, все в порядке, — резко отвечает Мин, натягивая на голову капюшон толстовки.

—Ты ревнуешь? — осторожно спрашивает Чимин, разворачиваясь к Юнги. В комнате повисает тишина, после чего Мин тяжело вздыхает и отвлекается, наконец, от созерцания телефона.

—На самом деле да, очень ревную, — признается старший, не отводя от Пака взгляд, — он мне сразу не понравился. Думаешь, я не видел как он раздевал тебя своим взглядом, пока возился с твоими волосами. Это не заметил бы только слепой, — усмехается Юнги, — скажи спасибо, что я не вмазал ему там, когда он якобы «случайно» касался твоих плеч, — младший кусает губы, сдерживая свою улыбку, наблюдая, как распинается его парень.

—Он женат, так что не думаю, что он разглядывал меня, — выдыхает Чимин со счастливой улыбкой, — и поэтому ты был тогда не в настроении, когда мы уходили из салона?

—Почему ты не сказал мне это раньше? — не отвечает на вопрос Мин, хватаясь двумя руками за ляжку младшего, — скажи честно, ты специально устроил это, чтобы меня позлить?

—Что ты задумал? — волнуется Чимин, пытаясь убрать чужие руки с ноги.

—Ответь, — не отступает старший, легко подтягивая Пака ближе к себе.

—Да, — признается Пак, надеясь, что Мин его пожалеет за чистосердечное признание. Однако Юнги валит его на лопатки, опасно нависая сверху. Громко сглатывая, Чимин пытается перевернуться, что ему удается, но сбежать не получается. Руки старшего крепко обхватывают его за талию, притягивая к себе, а зубы впиваются в шею, из-за чего младший пищит, пытаясь отцепить чужие лапы.

—Юнги, хватит, — щебечет Чимин, когда Мин зализывает укус, приятно поглаживая плоский живот под футболкой. И младший облегченно выдыхает, когда не чувствует тела сверху.

—Детки, думаю, Чимин сейчас не в состоянии вести прямую трансляцию, так что не ждите его еще некоторое время, — довольно улыбается Юнги, завершая эфир, а после возвращаясь к развалившемуся Паку.

— Я тебя убью, — шипит Чимин и потирает шею, когда чувствует большую ладонь, что с любовью проходится по его спине, из-за чего мурашки расползаются по ногам.

—Обязательно, — улыбается Юнги, прижимая к себе младшего, что ласковой кошкой лезет обниматься, а затем целует в пухлые губки. 

Это мой первый фф надеюсь он вам понравился 《706 слов》💜

Yoonmin Место, где живут истории. Откройте их для себя