-Поставь горизонтально, так будет лучше видно, - говорит Чимин, в то время как Юнги включает прямую трансляцию и ставит телефон на столик, - давай подождем немного, чтобы народ собрался.
-Господи, на что я подписался, - фырчит Юнги, садясь на край кровати. Младший усмехается и пододвигается к Мину ближе, а затем встает на кровать, что половину тела его не видно. Устраиваясь позади Юнги, Чимин закидывает свою ногу на плечо старшего, и только с помощью ладони Мина, которая помогает не потерять ему равновесие, закидывает вторую.
- Юнги, держи меня крепче, - смеется Чимин, хватаясь уже за обе поданные руки, сверкая своими голыми ступнями, - давай, пройдись по комнате, - ерзая на чужих плечах, дает указания младший. Мин вымученно стонет, но все же встает с кровати, обходя вокруг стола и плюхаясь вместе с младшим в объятья постели. Чимин смеется громко, не давая старшему выпутаться из плена своих ног, прижимая к кровати, а сам усаживается и тянется за поцелуем, который длится не больше десяти секунд. Юнги неудовлетворенно мычит и усаживается на кровати.
-Итак, ребята, вы просили нас провести челлендж с поцелуями. Я не знаю как он называется, но мы решили провести его сейчас, думаю, вы поняли по последнему посту. И так как помада дорого стоила, мы купили что-то типа эм-энд-эмс, - Чимин тянется к столу и берет в руки небольшую коробочку, демонстрируя ее, - тут есть много разных вкусов, так что думаю проблем не возникнет.
-Давай в кнб, с проигравшего начинаем, - предлагает Мин игру, в ходе которой младший проигрывает.
-Не смотри, - открывая коробочку, бубнит Чимин и выбирает понравившийся цвет, отправляя несколько маленьких конфет в рот. Поворачивая Юнги к себе за плечо, младший жует, а затем кивает. Мин тут же припадает к приоткрытым губам, врываясь своим языком в горячий рот, после отстраняясь.
-Мм, похоже на вишню, но не уверен, - предполагает Юнги, облизывая свои губы. Чимин по коробке смотрит, что это за вкус, а затем кивает несколько раз, - это было не сложно, - пожимая плечами, усмехается Мин.
-Давай уже, - ерзая на кровати, предвкушает младший и закрывает глаза. Юнги несколько секунд колеблется, а затем выбирает вкус лимона, зная, что Чимин не любит его. Не успевает старший полноценно поцеловать Пака, как он тут же толкает его в грудь, распахивая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoonmin
FanfictionЗАВЕРШЁН AU, в котором Юнги и Чимин бойфренды, ведущие общий аккаунт в Instagram. Тело Юнги практически полностью покрыто татуировками, в то время как Чимин красит свои ногти и волосы в пастельные цвета. https://ficbook.net/readfic/7136570 Автор: t...