- Юнги, давай снимем какое-нибудь милое видео, - предлагает Чимин, развалившись на груди старшего.
- Например? - без интереса спрашивает старший, поглаживая обнаженную спину Пака.
- Я не знаю, давай что-нибудь придумаем, - не унимается младший, поднимая голову, чтобы смотреть на Юнги.
- Думаю, у меня есть одно видео на телефоне, - вспоминает Мин и рыщет рукой под собой, находя устройство. Чимин тут же отстраняется и садится, готовясь посмотреть, что предоставит для него старший. Разваливаясь рядом с Паком, Юнги открывает галерею, прокручивая ее немного и включая видео. На первых кадрах ничего не понятно, кроме мелькающего пола, а затем появляется проход на кухню. Младший молча жмется к плечу Мина, ожидая продолжения. На видео появляется Чимин, который, как по-видимому, готовит завтрак. И все бы ничего, но младший полностью обнаженный сверкает своим упругим задом. Юнги приближается и по-хозяйски шлепает одну половинку, с азартом сжимая.
-Младший что-то бурчит, поворачиваясь, и, слава богу, Юнги додумался поднять камеру, снимая смущенную моську своего парня. На этом видео заканчивается.
- Если ты не заметил, я тут голый, - возмущается Чимин, отстраняясь от старшего.
- Разве это не мило? - усмехается Юнги, целуя выпуклые губки младшего, который дуется для приличия, а затем послушно приоткрывает рот, углубляя поцелуй.
- Но мы не будем выкладывать это, - когда воздух заканчивается, шепчет в чужие губы Чимин и взъерошивает густые волосы Мина. Последний кивает в знак соглашения и с особым трепетом целует ладошку младшего, аккуратно перехватив ее до этого.
-Я хочу провести трансляцию, присоединишься?
-Если я скажу нет, разве ты отстанешь от меня? - Чимин смеется от такого замечания и встает с дивана, сладко потягиваясь, - только набрось чего-нибудь на себя, - командует Юнги, возвращая свое внимание на телефон.
- Как скажете, господин, - дразнится младший, соблазнительно виляя бедрами направляясь в спальню. Натянув на себя одну из футболок Юнги, Чимин выдергивает не до конца зарядившийся телефон из зарядки и возвращается обратно к старшему, усаживаясь рядом с ним. Быстренько включая приложение, младший поправляет свои волосы и включает прямую трансляцию. Мин заканчивает возиться с телефоном и плотнее прижимает к своему боку Чимина за талию, наблюдая, сколько народу собралось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoonmin
FanfictionЗАВЕРШЁН AU, в котором Юнги и Чимин бойфренды, ведущие общий аккаунт в Instagram. Тело Юнги практически полностью покрыто татуировками, в то время как Чимин красит свои ногти и волосы в пастельные цвета. https://ficbook.net/readfic/7136570 Автор: t...