6.

80 6 1
                                    

—Ребята, всем привет! Сегодня я без Юнги, но со мной мой новый друг — Тэхен. Он мой сосед и как вы поняли кореец, так что он частенько будет мелькать в трансляциях. Познакомились мы неделю назад, но он стал мне уже хорошим другом, — улыбается Чимин, переводя камеру на парня. Ким смущенно машет рукой, передвигаясь поближе к Паку.

—Привет, надеюсь, вы не против, если иногда вместо Юнги тут буду появляться я, — говорит Тэхен, смелея.

—Посмотри, что тут пишут о тебе, — подтрунивая друга и специально задевая локтем его бок, смеется Чимин, приближая телефон к их лицам, — «такой милашка», «кто это», «он случайно не модель?», «неужели Чимин изменяет Юнги?!», «кто этот милый парень», «Чимин навеки в моем сердце», «а мне он уже нравится», «такие милые аа», — вслух читая комментарии, воркует Пак.

—Это мой новый друг и по совместительству сосед. И у этого соседа есть парень, а у меня Юнги, так что никаких измен не может быть, — объясняет Чимин, — можете задавать нам вопросы, на некоторые из них ответим. Думаю, Тэхен не против, да? — названный тут же кивает, улыбаясь.

—«Тэхеен», «сколько ему лет?», «где Юнги?», «у него есть любовник?», думаю, он сам вам ответит, — поворачивая камеру так, чтобы было лучше видно Тэхена, Пак подбодряет его легким похлопыванием по спине.

—Мне двадцать два, и как вы, наверно, догадались мы одногодки с Чимином, но он на два месяца старше. Может поэтому мы так быстро нашли общий язык, а возможно это из-за корейского, — смеется Тэхен, вспоминая их первую встречу, — у меня есть парень, зовут его Рейн и он немец. И если мы с Чимином поладили, то Юнги и Рейн, кажется, нет.

—Я кстати тоже заметил, Юнги постоянно в открытую агрится, стоит Рейну переступить порог нашего дома. А еще он больше лапает меня у него на виду, — возмущается Чимин, краснея щеками, — может он ревнует?

—На самом деле у меня с Рейном тоже так же. Обычно он не любит проявлять на людях свою любовь, но, когда мы с вами, он частенько пристает ко мне, — признается Тэхен и они с Паком переглядываются.

—С чего бы это все? — хмурится Чимин, почесывая свой подбородок.

—Может они соревнуются? — предполагает Ким, смеясь.

—В чем? Кто быстрее облапает своего партнера? — подхватывает смех Пак, чуть не уронив телефон.

Yoonmin Место, где живут истории. Откройте их для себя