5.

93 6 6
                                    

—Детка, давай уедем. В Берлин. Корея страна не для нас, я знаю, что ты привык к ней, но поверь, там мы будем намного счастливее. Я вижу как это тяготит тебя, стоит нам взяться за руки или обменяться поцелуями, как люди тычут пальцами и косо смотрят. Я не обещаю, что будет легко, но мы справимся. Вместе. Ты как-то говорил, что хочешь уехать туда, где нам никто не будет мешать. Думаешь, что я не придал этому значение? Нет, с того дня я все думал об этом и решился на этот шаг. Квартиру я присмотрел, уверен, ты будешь в восторге. Билеты заказал, но еще есть время передумать. Все зависит от твоего ответа, но без тебя я никуда не поеду, — тяжело выдыхает Юнги, сжимая чужие руки в своих ладонях от волнения.

Слезы предательски застилают глаза младшего, когда Юнги выкладывает все, что скопилось у него в голове.

—Боже, Чимин, — стирая большими пальцами мокрые дорожки слез, Мин пытается успокоить ревущего парня, — я что-то не так сказал? — вместо ответа младший лишь мотает головой и продолжает плакать, пуская крокодильи слезы, — ты против? Я поддержу любой твой выбор, не волнуйся, — Чимин снова мотает головой, шумно шмыгая носом.

—Я с-согласен, — заикается младший, — уехать вместе с тобой. Не важно куда, только будь рядом со мной, — хнычет и встает со своего места, удобно устраиваясь на подставленных коленях Юнги. Крепко обнимая старшего за пояс, Чимин утыкается мокрым лицом ему в шею, чувствуя успокаивающие поглаживания на своей спине.

—А как же работа? — успокоившись, шепотом спрашивает младший.

—Я подпишу договор. Так я смогу дистанционно работать и отправлять песни, так что проблем не будет. Главное купить необходимую аппаратуру, а тебе найдем достойную работу. Думаю, лишний хореограф в Германии не помешает. Все будет хорошо, не беспокойся, — целуя опухшие от пролитых слез глаза, Юнги убаюкивает младшего, качая из стороны в сторону.

                                        * * *

—Почему именно Берлин, — канючит Чимин, но продолжает собирать вещи в чемодан, — если ты знаешь немецкий, это не значит, что я знаю. Хотя английский у меня не плохой, по крайней мере, мне так кажется. Ты меня вообще слушаешь? — обижается, надувая губки.

—Что? Да, конечно. Ты звонил уже на работу? — спрашивает Мин, собирая все их документы в две папки, а также договариваясь с одним знакомым по телефону об авиаперевозке некоторых вещей.

Yoonmin Место, где живут истории. Откройте их для себя