Предыстория :По неизвестным причинам тебя отправили в мужскую колонию Намба, а не в женскую.
Момоко👑:
Она была в небольшом шоке по скольку эта колонии только для мужчин. Она решила разузнать почему Т/И Т/Ф (твоя фамилия) была определена сюда, но поняла что это не её тяги сила и по этому она боялась что что-то произойдет
-Что? Женщина в мужской колонии??
Это странно. Нужно приложить усилия чтобы всё было в норме...Хаджиме☠️:
Его реакция на то что сюда поместятся женщину он был в не большой панике, но он больше боялся что будет если её отправят в его корпус, по этому он молился чтобы она досталась кому-нибудь другому, ведь у него и так много забот.
-Что??? Женщина?!? Пожалуйста только не ко мне...
Ямато🥋:
Он был удивлён и одновременно заинтересован в том что сможет тренировать прекрасный пол (не для этого про что вы подумали, извращенцы мои))
-Что? Женщина? Думаю я из неё зделаю настоящего отлета! :)
Сэйтаро✨:
Он был очень взволнован ведь уже достаточно давно не видел женщин.
Он думает как бы понравиться Т/И, просто он боится что ты тоже будешь издеваться над ним как и зеки из 13 камеры.
-Ж-женщина!? Блинчик, что делать?!?
После этих слов он убежал в неизвестном направлении.
Киджи🐓:
Он выглядел очень хорошо, ведь теперь в колонии появился хоть кто-то кто может любить косметику, а то по его словам эти мужланы его уже заколибали.
-Наконец! Наконец в этой дыре появится хоть кто-то кто поймёт меня как не кто раньше! :'D
После этого момента он только и говорил о Т/И Т/Ф и представлял как он будет тебя красит.
Самон🍨:
Услышав об этом на его лице было написано, что он в недоумении. Ведь он давненько не видел девушек.
- Девушка???Это странно... Во всяком случае нужно быть усидчивым, кто их знает...
Кенширо🌸:
Он был задумчивым. Но потом его самоуверенность дала ему сил.
-Хм... Я удивлён, но какая бы она не была, я останусь преданным госпаже Момоко на веки!
Мицуру📢:
Из него шла какая-то приятная отмосфера, может это связано с тем ,что скоро все узнают крышесносную новость о которой все и так уже знают.
-Ого! Вот это новость! Будет повод чтобы объявить хоть какую-нибудь интересную новость (а то скучно как-то ,суету навести охота...)!Зеки:
Джуго⛓:
У него начались припадки.
...
Кто-нибудь вызовите врача. Джуго плохо.
Уно🌝:
На вид похоже, что у него началась эпилепсия, от радости.
-БАБА!!! БАААБАААА!!!!!
ААААААААААААААААААА!!!!!
Это были крики счастья, хоть и было похоже что кого-то, где-то убивают, но всё же. С этими воплями он бегал везде где можно и везде где нельзя.
(Стоп, чо?)
Нико💽:
Он смотрел анимэ и по этому не чего, не услышал.
Роко🍳:
В это время он готовил вкусняшки. Когда ему сказали по поводу Т/И, он чуть не обжёгся об печь.
-Тфвтпфьы, что? Хотя если посмотреть с другой стороны, то это очень хорошо, ведь у каждой девушки с рождения есть дар в готовке. :)
Что сказать, он был счастлив и удивлён одновременно.
Лян🍙:
Услышав это он не смог пошевелился, не говоря о том что он *мог бы* сказать.
Упа🌵:
Ему пофиг.
Цукумо🎬:
Он в панике пытается выбрать образ который может понравится Т/И.
Мусаши🔥:
К сожалению, он не сможет тебя увидеть, но он все-равно рад этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Реакции на Т/И в Нанбе°• (ЗАМОРОЖЕННО)
ЮморЯ давно мечтала писать реакции по Намбаке, Я искренне надеюсь что вам понравится :'з Здесь будут реакции по Намбаке на Т/И и совместная жизнь с ними. Я пишу первый раз так что не судите строго 😌🙏