Реакция И/П вошёл когда Т/И переодевалась

337 11 0
                                    

Предыстория:
Ты надзиратель.
Т/И спокойно сидела, работала и пила кофе. Ты случайно пролила на себя кофе, после этого ты решила переодеться.
Момоко👑:
Ей нужно было кое-что переговорить с тобой. Она входит и видит тебя.
-Ой прости... Я подожду снаружи.
Она выходит за дверь и ждёт тебя там.
Хаджиме☠️:
Ему нужно было забрать у тебя кое-какие бумаги, по работе. Вот он уже зашёл и видит тебя почти голой.
-Дверь закрывать не учили?
Он был немного недоволен, но в самой глубине души, у него что-то вздрогнуло.
Ямато🥋:
Парень в очередной раз заблудился пока хотел найти Сейтаро, он увидел дверь Т/И, он решил спросить у тебя как отсюда можно выйти. Тренер переступил порог, его глаза увидели тебя полу-обнажённой.
-Ой, прости.
С этими словами он покраснел, живо закрыл дверь и пошёл в неизвестном направлении.
Автор:Ходят слухи, что он до сих пор где-то блуждает.
Сэйтаро✨:
Над парнишкой в очередной раз по издевались зеки из 13-ой камеры, он побежал рассказывать произошедшее Хаджиме, но он не нашёл его. Сейтаро решил пожаловаться тебе, по скольку он не может кому-то ещё на жаловаться.
Дверь открывается и в проходе появляется он, а стоишь раздела.
Сейтаро:- Т/И-сан простите!!! Простите меня Т/И-сан!!!!!
Т/И:- Сейтаро!?
Сэйтаро: -Простите, простите простите!!!
С этими словами Сейтаро выбежал из комнаты, весь покрасневший и заливаясь слезами.
Самон🍨:
От нефиг делать, Самон решил зайти к тебе.
Вот дверь открывается и его взгляд падает на твой идеальный торс.
-Простите Т/И!
После этих слов он выбегает за дверь.
Как обычно весь набор: Кровь из носа, розовое лицо и шокирующий вид.
Киджи🐓:
У Киджи закончилась тушь, по этому он решил немного одолжить у тебя. Он входит, видит эту сцену и спокойным тоном спрашивает:
Киджи: - Тебе помочь?
Т/И: - Хорошо...
Ты не особо его боялась, ведь вы с ним даже в чём-то схожи, а тушь он тебе так и не вернул.За это ты спёрла у него помаду. Слава Богу он не заметил. (Что очень удивительно)
Кенширо🌸:
У него кое-какие вопросы по поводу работы, по скольку Т/И одна из опытных надзирателей, он решил обратиться к тебе.
-Т/И-сан, простите, вы можете мне по...
Не успел он договорить, как он узрел Т/И в раздетом виде.
Т/И: - Выйди!!!
Без лишних вопросов Кенширо, вышел из комнаты. Он весь порозовел от неожиданности, хотя это ему только больше идёт.
Кажется, он начал сомневаться в большой преданности к начальнице.
Мицуру📢:
Мицуру не знал, что ещё можно было бы добавить в объявлении, по поводу того что, Роко съел все порции в столовке, его "соседей" по камере, за что тот, получил японских пи*дюлей.
Он переступает порог двери и наблюдает за картиной, где ты стоишь в в одной тоненькой майке.
- Оу... Зачётные орешки ( ͡° ͜ʖ ͡°)~
Этот извращуга стоял и не мог уйти без специального знака.
Мицуру: -Что ты на меня так смотришь?~
Т/И: - *кашлянула в кулак*
Мицуру: - Ладно понял, не тупой~.
Он ушёл с довольным выражением лица. Мицуру был весь пурпурный, но САЧАСЛИВЫЫЫЫЫЙЙ...

•°Реакции на Т/И в Нанбе°• (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя