Реакция И/П на,то что Т/И умеет вязать

269 10 1
                                    

Предыстория:
Ты надзерательница, которая очень любит вязать.
И/П узнал это, из-за слухов что Т/И вяжет самые уютные свитерки, по тому что некоторые кто распускал слухи, видел как ты в свободное время, что-то вязала.

Молоко👑:
Т/И мирно отдыхала в комнате надзерателей, как резко раздаётся громкий грохот дверей. Это Самон влетел в помещение с криками:
-Т/И-сан! Вас вызывает начальница! Она говорит что это очень важно и чтобы вы срочно пришли к ней! Это личный разговор! СрОчНа!!!
В ожидании смерти, с горем пополам, ты уже стоишь перед начальницей.
Она смотрит на тебя с кровавыми глазами, которые вот-вот высосут из тебя душу за, то что у вас без конца збегают четверо, из 13-ой камеры,но слава Богу она этого не знает, а ты смотришь на неё с глазами полными страха перед смертью.
Вдруг голос Момоко, прирывает атмосферу ужаса.
Момоко: - Это правда что ты умеешь вязать?
Т/И: - Д-да...
Момоко: - Я могу тебя о кое чём попросить?
Т/И: - *послушно кивнула головой*
Момоко: - Тогда если не трудно, можешь связать свитер, который будет любимым цветом Хаджиме?
С не большим страхом произнесла она.
Ты хотела усмехнуться от милоты, но потом подумала что лучше не стоит, если не хочешь получить японских пи*дюлей.
Т/И: - Хорошо, постараюсь...
После этого ты пошла пытать Хаджиме в поиске ответа: Какой любимый цвет у Хаджиме???
Дополнительно:
Т

ем временем Момоко у себя (be like) :
ᐠ( ᐛ )ᐟ
-БОЖЕЧКИ МОЙ, Я СТАНУ БЛИЖЕ К ХАДЖИМЕ! Может если я надену этот свитер, то Хаджиме обратит на меня внимание и влюбится :'з.АХХ~ Я представляю нашу совместную жизнь! У нас будет дв... НЕТ! Тройня!
Мицуру которого она не заметила и продолжила свою реплику:
( ͡° ͜ʖ ͡°)_📱*🔴™*
- Оу май~
Хаджиме☠️:
Ему всё-равно. Главное чтобы это не мешало работе.
Ямато🥋:
Пока ты вязала варежки, он наконец нашёл тебя. Ты смотришь на него, а он на тебя.
(Блин, чё ещё написать...)
Итог:
У Ямато появились милые варежки <з.
Сейтаро✨:
Ему нужно было отнести бумаги по делу Уно в комнату надзерателей. Вот Сейтаро заходит и видит как ты сидишь на диване и мирно вяжешь шарф. Ему это показалось очень интересным.
-Т/И-Сан, я не знал что вы умеете вязать! Это очень круто!
Позабыв обо всем, голубоволосый паренёк оставшееся время сидел около тебя и смотрел как происходит "🌈Магия🌈".
Киджи🐓:
У него в очередной раз закончилась тушь...
Автор:(Он чо, жрёт её???)
... и естественно он пошёл к тебе за помощью.
Киджи уже стоит у тебя над душой и взглядом даёт понять что ему от тебя что-то надо. Без лишних разговоров Т/И отдаёт ему остатки (по скольку он у тебя забрал всё что можно). Петушок идёт обратно по своим делам, но в последний момент он подмечает, что у тебя хорошо выходит.
Самон🍨:
Он искал Хаджиме чтобы опять с ним о чём то посабачится. Самон зашёл в комнату надзирателей где сидела одна Т/И.Он заметил что та чем-то усердно занята, но не видел чем именно, ведь она сидела спиной к обезьянке. Парень подошёл со спины, встал и начал смотреть.
Т/И даже и не подозревал что за ней " сталкерят". :)
Кенширо🌸:
Пока Кенширо проходил мимо тебя с невозмутимым лицом, он услышал как звонко бьются спицы друг об друга в руках Т/И. Он подошёл и напрямую спросил:
Кенширо: -Что это?
Т/И: -...
Что именно?
Кенширо: -То чем ты занимаешься.
Т/М: -Это вязание, то есть... (вид искусства???)
Кенширо: -Ммм... Ясно. Неплохо...
После этих слов он ушёл, а Т/И осталась сидеть на диване в недопонимание о произошедшем, но ей явно было приятно.

•°Реакции на Т/И в Нанбе°• (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя