Реакция И/П на то, что Т/И боится темноты.

297 7 0
                                    

Т/П - твоё прозвище (если у тебя нет прозвища, то читай это как Т/И)
Предыстория:
Ты надзератель.
В колонии "Нанба" произошли небольшие проблемы со светом, из-за чего он исчез, но к твоему счастью, он опять появился.
(Подробности читать ниже 👇🏼)
Момоко👑:
Когда свет выключился, Т/И находилась у начальници. Сама Момоко не чулочки не испугалась, в отличае от Т/И. Она же начала трястись от страха, было слышно лишь неразборчевые молитвы Т/П.
Через пару мгновений свет опять появился и начальница увидела как, бедная ты сидит у стенки и хнычешь. Она поняла и пожалела тебя.
Хаджиме☠️:
А ему пох, пох~
Автор: - Тваръь >:(
Сейтаро🌠:
Он сам не меньше тебя боится темноты. По этому когда отрубают свет, вы вместе бегаете по всему корпусу.
Ямато🥋:
(Здесь ты зек)
Когда свет погас, Т/И  поняла что больше его не увидит, ведь теперь Ямато легче затащить тебя на тренировку :_).
Киджи🐓:
Ты сидела рядом с ним и делала свою работу, а тем временем наша фотомодель красилась твоей тушью. Вдруг резко гаснет свет, эта Леди Гага пугается, из-за чего вся тушь разстерлась и испортила весь макияж. Все бежали куда глаза глядят (пусть и не видно нечерташечки), только бедная Т/И не успела отреагировать.
Свет включился. Пусто...
Но бедненькая Т/И ещё час выслушивала возмущения от Киджи, по поводу того, как не по человечески отрубать свет в самый неподходящий момент.
Автор: - Т/Ишечку жалко :_(...
Кенширо🌸:
До того момента когда свет погас, Кенширо не знал что Т/И боится темноты. Походу ,и не узнает, ведь Т/П убежала в противоположном направлении.
Самон🍨:
-Т/И!!!Вы что себе позволяете!?! Вы заставили Начальницу встать, подойти и поделать вас!!!!!
Пусть он и уважал тебя, но Момоко у него на первом месте главных людей.
Автор: -Кста, ему потом Момоко всыпала)

Зеки:

Джуго⛓:
Свет погас. Т/И опять впала в панику. Мимо пробегал Джуго, хотя и не знал куда бежит, ведь нефигашечки не видно.
*Бум* *Бам*
Он столкнулся с дверью и упал.
А тем временем Т/И подумала что это полтергейст. Она чуть не упала в обморок.
-(Ну всё, это за мной. Пока белый свет.)
Свет.
Картина маслом:
Джуго на полу, а Т/П сидит за диваном, еле от туда показываясь.
Взломщик это быстро заметил, он посчитал это чертовски милым. Как резонный он побежал дальше, ведь в добавок ему стало неловко.
Уно🌝:
Ты заключённая.
Когда великолепная пятёрка бегала от Хаджиме, произошла магия, свет пропал. Из-за этого вы разбились. Джуго, Никогда и Роко побежали вперёд а Уно и ты остановились у поворота.Т/И сразу нащупал а Уно и вцепилась в него. Сначала зек не понимал что, кого. Но когда свет включился)...
Он увидел что Т/П буквально висит на нём. Тот начал диалог:
Уно:- Ты чего?
Т/И:-!!!
Н-нечего!*отпрыгнула*
Уно: -Да ладно тебе, хорошо же было).
Т/И: -Уно! Прекрати!
Уно: -Так ты боишься темноты?
Т/И: -И что с этого?
Уно тепло улыбнулся, поправил свой головной убор (я хз как это называть) и сказал:
-Лады, побежали, нас уже ребята заждались.
Нико💽:
И ты опять зек.
Вроде обычный день.
Джуго- где-то бегает, Уно-играет с Труа и Хани,Рок-печёт пиццу, Нико-читает мангу, а Т/И-страдает хренью.
-Свет
По скольку к Т/И ближе всего сидел Нико, она в первую очередь спряталась за ним, полностью обхватив его руками (зря, ой как зря...). Нико сидел в недоумении, чо вообще происходит. Так прошло буквально 5 минут.
Свет.
Все увидели картину:
Т/И за Нико.
Автор: - По крайней мере, так сказал Роко...
За это время волосы Т/П успели превратится в воздушное облачко.
Все начали ржать.
Автор: - Ъуь >:о
И только Нико начал говорить, что у Т/И такой же страх, как и у той тянки из аниме.
А потом он весь день рассказывал сюжет этого аниме 🗿.
Роко🍳:
Пусть он и ржал как конь, Роко посчитал это максимально милым.
Автор:- Ходят слухи, что Роко мечтает что бы Т/И, так же его обняла ( ͡° ͜ʖ ͡°)...
Цукумо🎬:
Ого, ты опять зек!
Пока Т/И тусила с Цукумо, произошли небольшие технические шоколадки, и по этому свет вырубили. Т/И сразу же начала читать молитвы. Она делала это на столько, что актёр позавидовал твоим "АКТЁРСКИМ НАВЫКАМ". Именно из-за этого Цукумо поддался своим инстинктам и начал спектакль.
Опа, свет.
Т/И уже успокоилась. Увидев этот цирк, она дала Цукумо в затылок, оправдываясь тем что: -А вот нехрен подражать.
Лян🍙:
Вау, как так? Ты ведь опять зек.
(Сори пж, но мне ппц лень писать введение)
Magic, и света нет.
Ты не видела где, кто. По этому ты просто присела и начала молится всему Святому. Лян заметил это первее всех, по этому решил помочь тебе. Т/И наступала его руку и сразу же прижала к себе.
Лян же просто залился розовой краской. Когда свет включили парень не медля решился свалить в свою камеру. Там он и просидел весь оставшийся день :').
Упа🌵:
У него есть кактус.
Хани👾:
Трусики ( ͡° ͜ʖ ͡°)?
Труа🔩:
Нижнее бельё ( ͡° ͜ʖ ͡°)?
Мусаши🔥:
Он не знал кого это, для него почти половина жизни такая, но Мусаши искренне тебе сочувствует...

_________________________________________

Простите меня что слишком поздно написала реакцию, дело в том что у меня завал по учёбе. Я искренне прошу понять и простить :_).
(Сори за ошибки)
Кстати, беру заказы.
А на этом всё. Прошу вас, спите почаще :'>.






•°Реакции на Т/И в Нанбе°• (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя