Дженни проснулась рано утром, когда еще не было 7, поэтому она решила посидеть в телефоне. Оказалось, что ей пришло сообщение от Рюджин. Это была ссылка на видео. Открыв его, она увидела себя и Лису.
«Вот же… Из-за неё одни проблемы.»
Злость вспыхнула снова. Если бы не это видео, Дженни бы уже всё забыла.
«Нужно сделать звонок.»
— Алло, Юна, привет.
— Привет, Дженни. Не рановато ли звонишь?
— Ах, да. Прости, забыла.
— Да ладно.
— У меня для тебя есть дело. Рюджин отправила мне видео с Лисой и мной. Она принесла мне много ущерба. Я хочу, чтобы она тоже пострадала, но физически. И скажи о этом своей сестре. Что скажешь?
— Не волнуйся, всё будет сделано.
— Спасибо тебе, встретимся у входа в универ.
— Окей.
Юна сбросила трубку.
***Дженни умылась, быстро собралась и с неким облегчением вышла из дома.
— Дженни, куда ты? А как же завтрак? — крикнула Чин.
Но уже поздно, Ким запрыгнула в машину и поехала. Спустя 10 минут она приехала и вышла из машины. У ворот её поджидали Юна и Рюджин.
— Вы всё сделали?
— Да. — ответила Юна.
— А что именно?
— Узнаешь позже. Я думаю, что тебе понравится. — ответила Рюджин.
— Отлично.
Девушки зашли в универ и поднялись на 2 этаж. Сёстры провели Ким к месту.
— Итак, здесь будет проходить Лиса, так как рядом у нас пара. Видишь тех троих парней?
— Да, вижу.
— Они задержат её. Ну ты поняла в каком смысле. Думаю, что можно снять это на видео. — сказала Юна.
— А неплохая идея. Постоим здесь.
Дженни включила камеру и ждала Лису. Её сердце нервно колотилось. Непонятно от чего и почему. Дженни вспомнила свои слова.
«Это первый и последний раз, когда я прощаю тебя.»
«Чёрт…я же обещала…»
— Отмените это. — сказала Дженни.
— Что? Почему?
— Не спрашивайте. Просто отмените.
Рюджин подошла к парням и сказала, что уже не надо и деньги они могут оставить себе. Подруги прошли в аудиторию и заняли свои места. Через несколько минут зашли Розэ, Джису, Мия и Лиса. Лиса прошла мимо Ким, немного покосившись на место, которое вчера было занято её сумкой.
«Я думала, что сегодня будет ещё хуже… Подозрительно. Может, подружиться хочет?»
Немного подумав, Лиса уселась рядом с Ким, а все девочки вылупили свои глаза от удивления.
— Что-то ты не дружелюбна. — сказала Дженни.
«Вот неужели нельзя без разговоров, молча посидеть.»
— Привет. — сказала Лиса монотонным голосом.
Дженни недовольно отвернулась и продолжила разговор со своими подругами.
«Странноватая она.» — Лиса.
«Я уже жалею о том, что всё отменила. Её поведение по отношению ко мне ужасное.» — Джен.
Пара прошла безобидно, после её окончания Лиса направилась к подругам.
— Почему ты к ней села? — спросила Мия.
— Я сидела там изначально. Да и я бы хотела показать, что не обижена на неё. Я не люблю быть в плохих отношениях с кем-то.
— Я бы не советовала находиться рядом с ней. — сказала Розэ.
— Да ладно, не пострадаю, будьте уверены.
В это же время.
— Дженни, что это было? — спросила Юна.
— В смысле? Это не я к ней села, а она ко мне.
— Ты же её ненавидишь. — возразила Рюджин.
— Это да, но мне как-то без разницы с кем сидеть, тем более она молчит и разговаривать со мной явно не хочет и не собирается.
— Ну смотри, если что, мы здесь. — сказала Рюджин.
Все 4 скучных пары закончились, Лиса поехала в магазин для шитья. Чон и Лиса прибыли на место и зашли в магазин. Пока Лиса смотрела, что ей нужно, она не заметила Дженни и прошла мимо.
— Хэй, только не делай вид, что ты не узнаешь меня! — крикнула Ким.
Лиса обернулась и увидела Джен.
«Мне крупно повезло.»
— Чон, отойди от меня. — шепнула Лалиса.
Лиса подошла к Ким.
— Я тебя не заметила.
— Может быть, тебе помочь? Деньгами. — сказала Джен и усмехнулась.
— Мне не нужна твоя помощь.
— Ой ну, что ты. Мы же однокурсники. Не отказывайся.
— Я говорю нет. Понимаешь?
— Пф, всё с тобой ясно. До сих пор дуешься?
— Иди уже своей дорогой.
В этот момент к Дженни подошёл мужчина.
«Похоже, что её водитель.»
— Госпожа, мы можем ехать.
— Ну так и быть. Поехали.
Дженни кинула хитрый взгляд на Лису и ушла.
— Это кто?
— Моя любимая подруга — однокурсница. — с сарказмом ответила Лиса.
— Так вот почему я должен был прятаться. Честно, она стала меня раздражать с первого слова в твою сторону.
— Да и плевать на неё.
Лиса купила всё необходимое и поехала домой.
— Я посижу здесь, а ты иди в дом. — сказал Чон.
— Хорошо.
Переписка Лин Инхвы и Чона:
Чон: Здравствуйте, Мисс Лин. К Лалисе Манобан пристала какая-то девушка в магазине. Лиса сказала, что это её однокурсница. Она меня напрягает.
Лин: Похоже, я знаю, кто она. Она говорила мне про неё раньше. Это Дженни Ким. И я знаю её отца. Пришло время действовать мне. Спасибо за информацию, Чон.
«Для Лисы всё будет беззаботно, но для компании Ким всё полетит вниз. Пора начинать месть.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под страхом мести (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionДженни - высокомерная богатая стерва. Лиса - богачка-сирота. Две эти девушки невзлюбили друг друга. Начинается борьба. Месть друг другу за различные действия. Но во что это может перейти?