На следующий день Дженни уже свежо выглядела. На ней было чёрное платьице и чёрные каблуки. Лиса немо поприветствовала Дженни, когда та проходила рядом с ней. Однако одна деталь попала в её глаза. Её нога…
— Это же та девушка, которую директор тащила на плече.
«Так вот оно что. Вот глупая.»
Манобан тихонько пошла за ней следом.
«Какого она попёрлась по ступенькам? У нас что, лифт не работает? Да вроде работал же. Несколько минут назад точно.»
Лалиса дышала прямо в затылок Джен, а та походу просто погрузилась в свои мысли. Из-за этого Ким споткнулась и упала бы, если не Лиса, которая шла сзади.— Ну не зря шла такое долгое время. — со смешком сказала Лиса, держав Дженни за руку и талию.
— А, ты что тут делаешь?
— Это я хотела спросить.
— Я гуляю.
— Хорошо гуляем, да? — Это у нас такая разминочка для разработки больной лодыжки, да?
Манобан начала злиться.
— А если бы ты упала, а? Что было бы? Ты мне походу гонишь про «гуляю». Куда ж тебе надо было?
— Ну… Ты сказала, что мне нужно кушать, я боюсь, что потолстею, поэтому решила ходить пешком.
— Не выводи меня! Ты понимаешь… Айщ, 60 этажей, ты с катушек не съехала ли, деточка?! — Да у тебя костяшки на руках видны! Толстеет она! Конечно!
— Не пили меня и не ори мне прямо в ухо!
— Ой, об этом забыла совсем!
Лиса злобно рыкнула.
— Пошли обратно. Только снимай свои грёбаные каблуки.
— Я босиком пойду что ли?
— Нет. Снимай говорю.
— Что ты командуешь… — пробормотала Ким себе под нос.
Манобан недовольно цокнула и повернулась спиной.
— Время пришло, теперь я тебя потащу. Прыгай.
— Я не…
Лиса обернулась и грозно посмотрела на директора.
— Ладно-ладно…
Дженни прыгнула сзади на Лису, и она, подхватив Джен, пошла вверх по лестнице.
— Скажи спасибо, что я не на каблуках сегодня.
Ким уткнулась носиком в красные волосы Лисы. И тут, непонятно откуда взявшийся Мин, шагает по лестнице им навстречу. Он останавливается в недоразумении и широко распахивает глаза.
— Чего смотрите? Идите дальше своей дорогой. Не мешайте.
Мин хотел было что-то сказать, но Лиса быстро прошла мимо него. Манобан подходила к кабинету Джен и спросила:
— Ты там спишь? — Ало, Дженни. Так…ладно.
«Где же твои ключи то, а? Ни сумки, ничего.»
— Аа… Оставила открытым, не слушается меня.
Лиса уложила Ким на диван.
— Дженни, не спим, рабочий день.
Лалиса похлопала Дженни по щекам.
— Але, Джен.
«Твою мать. Что с ней? Одни неприятности. И ведь не двигается со всем.»
— Почему от тебя одни неприятности? То падаешь, то сознание теряешь, или что. Очнись уже! Не говори мне, что что-то случилось!
Ким рассмеялась, не сдержав свой смех.
— Ах ты меня дуришь! — Разве так можно? Эгоистка!
Манобан снова разозлилась.
— Ну не злись! Я хотела просто напугать тебя!
Дженни чуть надула щёчки и потянула ручки, как ребёнок. Лиса усмехнулась и подошла к ней, взяв за руку. Та засветилась от счастья. Но одно движение и она уложила Джен на диван, нависнув над её лицом. Лиса прикусила мочку уха и зашептала:
— Не строй из себя дитя, мне не нравится это, насколько бы ты не была мила…
Лиса встала и взяла ключи со стола Ким, заперев дверь.
— Так… На всякий случай.
Дженни недоуменно посмотрела на Манобан.
— Оу, не смотри на меня так. За грешки нужно расплачиваться, не так ли? — Тем более… Я же говорила, что отвечу тебе на твой вопрос, когда увижу, что ты регулярно кушаешь и не страдаешь. Посмотрев один раз, я думаю, что ты не сможешь ослушаться меня. Дженни хотела сесть, но Лалиса прижала её всем телом к дивану.
— Ты всё так же боишься меня? Похоже, что страх передо мной ты не поборола… — прошептала Лиса.
Манобан впилась в холодные губы Ким, прокусив нижнюю губу до крови. От чего Дженни зашипела.
— Ты такая холодная… Нельзя же так…
Лиса провела кончиком языка по ключице, оставляя багровые следы.
— Ты же не будешь меня отпихивать? — спросила Манобан. — Потому что ты сверлишь меня своим недовольным взглядом. Сучка… Но моя. — Я заставлю тебя закрыть глаза.
Рука Лисы пролезла под платье, проводя по бёдрам и талии своими наготками, немного корябая. Дженни снова зашипела и закусила и так болящую губу.
— Прекрати. Ты обещала ответить мне…
— А я что по твоему делаю? Заткнись и лежи молча.
Дженни шокировала такая грубость. Она хотела было что-то высказать, но Манобан ущипнула Ким за сосок.
— Что ты там хотела пискнуть? — Ладно-ладно, больше не буду, а то мне жаль твоё тельце.
Но кто-то постучал дверь.
— Твою мать! Кого там принесло?! — заорала Лиса, подходя к двери. — Кто бы там не был, я тебя убью…
Лиса приоткрыла дверь и увидела зама.
— А, это Вы… Но. Что Вы тут забыли?
— А собственно, где директор?
— Оу… Вам лучше её не видеть. У неё плохой вид.
— Но мне нужно бума…
— Ну-ка, дайте мне.
Лиса буквально вырвала из рук документы.
— Ненужная хрень. Идите откуда шли.
Манобан закрыла дверь, хлопнув дверью. Она посмотрела на Джен. Махнула рукой и уселась на кресло.
— Вот гад, всё испоганил. Айщ…
Дженни подошла к Лисе и обняла её сзади за плечи.
— Не злись.
Лиса злобно вздохнула. На телефон пришла смс.
— Опа, мои друзья с универа собираются устроить встречу. Эх, как же я соскучилась по малышке Пак Чеён и Джису онни.
— Эй! — крикнула Джен, ударив Лису по плечу.
— Ха-ха, больно ты бьёшься. Ты пойдёшь со мной.
— Нет, не пойду, я отучилась там чуть меньше года.
— А я и не спрашивала. Мне нужно домой, отпустите ли Вы меня, директор Ким?
— Иди уже! — сказала Ким, посмеявшись.
Лиса поехала в ювелирный магазин. Она выбрала золотое кольцо с небольшим бриллиантом.
— Упакуйте в коробочку.
***Лиса приехала в ресторан по адресу. У порога её ждали Джису и Розэ, увидев её они завизжали.
— Лисёнок!
Они подбежали к Манобан и зажали её объятьями.
— И вам добрый вечер, родненькие. Кхэ-кхэ.
— Пошли быстрее. Все ждут.
Лиса зашла и сразу увидела Мию, Юну и Рюджин. Они приветливо помахали рукой.
— Ха-ха, узнали что ли?
— Ну… Вообще нет, просто если сюда кто-то приходит, то значит это кто-то из наших. — сказала Юна.
Лиса сняла тёмные очки.
— А-а. Вот ты кто, Лиса. — узнала её Рюджин.
— Да-да.
— Тебе идут красные волосы. — отметила Джису.
— Спасибо, дорогая.
— Что ты сказала?! — крикнула Дженни, стоя у двери.
— О, моя невестушка пришла.
Джису удивлённо посмотрела на одноклассницу.
Дженни подошла к Лисе и ткнула в её живот пальцем.
— Как ты ещё её называла?!
Лиса рассмеялась.
— Ты такая милая. — Итак, знакомьтесь, моя невеста — Дженни.
Лалиса вытащила красную коробочку из кармана. Она быстро открыла её и одела кольцо на палец Ким.
— Видите? Моя. — сказала Лиса, показывая руку. — Ты же выйдешь за меня?
Джен заплакала.
— Только не плачь. Нет, не смей.
— Да, я согласна.
— Тогда выпьем. И вы все тоже.
Лиса взяла бокалы с вином, один из них дала Джен.
— За нас.
— За нас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под страхом мести (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionДженни - высокомерная богатая стерва. Лиса - богачка-сирота. Две эти девушки невзлюбили друг друга. Начинается борьба. Месть друг другу за различные действия. Но во что это может перейти?