Часть 14

329 12 0
                                    


Лиса ошарашенно посмотрела на Мина. За дверью послышались шаги. Она незамедлительно отошла подальше.
— Что-то не так? Вам плохо? — спросил зам, подбежав к Манобан.
Лалиса упала на колени и закашлялась, опустив голову.
Дженни открыла дверь и вышла.
— Что с ней?! — закричала Ким на Мина, подбежав к Лисе.
— Девушка, что с Вами? — Придурок, скорую вызывай!
Бо Мин отошёл и вызвал скорую. Дженни перевернула девушку на спину.
«Твою ж мать! Почему именно она пришла ко мне работать?! Несмотря на моё отношение к ней, я не позволю, чтобы она умерла на моих глазах.»
— Мин, где скорая?!
— Они уже скоро приедут.
— Тогда помоги мне! Подними её!
Дженни закинула её на плечо и побежала к лифту.
— Директор, это же тяжело! Что Вы делаете?!
— Заткнись!
Дженни вышла из лифта и побежала к выходу из компании.
— Не смей умирать! Слышишь меня?! Ты мне ещё не заплатила за всё!
Сотрудники перепугано посмотрели на директора и начали перешёптываться. Медики донесли Лису на носилках, а Дженни запрыгнула за ней в машину.
— Вы кто ей?
— …Близкий друг…да.
Ким посмотрела на своё кольцо.
«А ведь я ношу его до сих пор…»
— Пообещай мне, что ты будешь носить его всю жизнь. — серьёзно сказала Лиса.
— Серьёзно? Ты шутишь?
— Как я могу шутить таким голосом? Просто пообещай мне. Даже, если, что-то произойдёт.
— Я обещаю.
Дженни посмотрела на руку Лисы.
«Она тоже…»
Джен улыбнулась.
— С ней когда-то случалось такое? — резко спросил медик.
— А? Подождите-ка… Да, было что-то похожее.
«Я тогда обернулась…и видела, как она задыхалась… Но я продолжила бежать…»
Машина подъехала к зданию.
— Скажите, как её самочувствие?
— Всё в порядке. Давление в норме, температура в норме. Мы просто положим её в палату.
— Хорошо.
Через 10 минут Ким была в палате с Лисой. Она поняла, что лучше здесь долго не оставаться. Поэтому она попросила зама приехать и принести трудовой договор. Дженни подписала и вышла из палаты.
Чуть позже приехала Лин. Она увидела договор с ручкой, оставленные на тумбочке.
«Всё-таки устроилась. Ну и замечательно.»
Лиса медленно открыла глаза. Осмотревшись, она увидела Лин.
— Мама? Почему ты здесь?
В палату зашёл врач.
— Как видите, я позвонил Вашей матери, так как Ваша подруга ушла, а с Вами должен кто-то сидеть.
— Какая подруга?
— Вы не помните? Она Вам какие-то документы оставила. Вы случайно память не потеряли?
— Да нет… Я всё помню.
— Тогда всё отлично. Мы Вас выпишем.
— Спасибо.
Врач вышел и закрыл дверь.
— Что случилось? Опять тоже самое?
— Да… Но я в порядке.
— Странно это… Может вернуть тебе психолога?
— Нет-нет. Со мной всё нормально. А…что там?
Лиса кинула взгляд на листы.
— Это тебя на работу принимают. Можешь подписывать. — Только прочитай, а то мало ли. Мошенники какие-нибудь…
— Какие мошенники? Я уже знаю, что нет…
— Я так понимаю, что та подруга, это твой босс. Похоже, что она неплохая, если поехала за тобой.
— Да…наверное.
— Тебя забрать на машине?
— Нет, сама доберусь, хочу прогуляться.
Инхва вышла из больницы. Лиса зашла в кабинет, забрала выписку и пошла на остановку. Манобан села в автобус и поехала домой.
«Может быть, не всё так плохо? Раз она оставила мне контракт… Может быть, у меня есть шансы? Раз она поехала со мной… Но почему тогда ушла? Неизвестно.»

Любовь под страхом мести (ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя