Часть 3

542 18 1
                                    


Пары закончились. Мия, Розэ, Джису и Лиса вышли из здания.
— Насыщенный денёк… — сказала Мия с ноткой усталости.
— Согласна. — подтвердила Лиса.
— Девочки, а вы на машине? — спросила Розэ.
— Нет. — ответила Мия.
— А…я на автобусе. — ответила Лиса.
— Подвезти? — спросила Джису. — Мы вместе с Розэ.
— Я бы не отказалась. — ответила Мия.
— Не стоит…
— Лиса, я думаю, что стоит. На автобусе же некомфортно. — сказала Пак.
— Я люблю немного пешком ходить, поэтому сама доберусь.
— Как хочешь. Мы поехали. До встречи! — сказала Джису.
— Пока!
Лиса немного прошла и увидела знакомую ей машину.
— Здравствуйте, Лалиса. — сказал водитель.
— Привет, Чон. Я говорила тебе, что не нужно ко мне обращаться так официально. Просто Лиса. Просто привет.
— Да, Вы говорили, но я считаю, что так неправильно.
— Нет-нет.
— Хорошо, я согласен. Как провела свой первый день?
— Не так хорошо, как я думала, но и не так плохо.
— Что-то произошло?
— Ничего серьёзного. Я бы сказала, что был немного юморной день.
— Отлично. Мы едем домой? Тебе никуда не нужно?
— Нет, поехали.
Водитель Чон был приятным человеком. Поддержит разговор по дороге, то есть не будет скучно. Всегда поможет, как морально, так и физически. Как работник — он замечательный, можно позвонить ему в 12 ночи, и он приедет. Также он проверенный человек — старый знакомый Лин Инхвы.
— Мы приехали.
Чон вышел из машины, открыл дверь и протянул руку. Лиса кивнула головой в знак благодарности и побежала к дому. Пар было 6, поэтому Лин уже была дома. В её доме не было служанок, потому что Инхве нравится быть домохозяйкой.
— О, ты пришла. Рада тебя видеть! — радостно сказала Лин.
— Да…добрый вечер.
— Почему ты так долго?
— 6 пар.
— О боже, бедные дети. Ты присаживайся, подожди немного, я ужин готовлю.
— Угу.
Лиса села за стол и ожидала еду. За всё время, проведённое в университете, она ничего не ела, поэтому сильно проголодалась. Кухня была большой. Огромный стеклянный стол с многочисленными красными кожаными стульями, много предметов для готовки, зеркальный белый потолок с кучей лампочек и пол, выложенный белой плиткой. Можно сказать, что кухня шеф-повара.
— Расскажешь, как прошёл первый день?
— Оу. Мне с утра не повезло. Я столкнулась с девушкой, и она накричала на меня. Она оказалась моей однокурсницей — её зовут Дженни Ким. Она конечно ещё та…
— Почему такие выводы?
— Она поставила себя выше других, но я стараюсь относится к ней хорошо. Она явно теперь смотрит на меня с отвращением и злобой. Выглядит она мило, но угрожала она мне серьёзно. Да и в принципе сам коллектив не дружелюбный, но я смогла познакомиться с тремя девушками — Розэ, Джису и Мия.
— Так, подожди. Она угрожала тебе?
— Да, но ничего серьёзного.
— Поподробнее.
— В общем, она сказала, что выкинет меня с университета, из-за того, что я пошла против неё, защитив Мию. Также она обозвала меня нищенкой. У неё отец крупный предприниматель. Я не могу ничего здесь сделать, просто буду бороться с ней.
— Ну уж нет, так дело не пойдёт. Это слишком серьёзное оскорбление, учитывая, то что ты не являешься нищей.
— Но я не люблю показывать свой статус. А наш универ состоит только из ботаников и богачей.
— Послушай, я поддерживаю тебя во всём, но я не потерплю этого. Я пойду к вам в универ, и мы всё там решим. Она к тебе больше не подойдёт.
— Не вмешивайся, пожалуйста. Я справлюсь, всё будет нормально.
— Хорошо. Но если я узнаю, что она тебе как-то навредит, то можешь меня больше не сдерживать.
— Угу.
— Вот, макароны с сыром. Пойдёт?
— Конечно! Я так голодна, что буду есть, что угодно.
— Приятного аппетита, а я в свой кабинет.
— Хорошо.
                                                
***

«Итак. Посмотрим, что же там за конкурс.»
Лиса зашла на сайт, который оставил им учитель на последней паре.
«Сшить платье и представить его… Я думала, что будет, что-то посложнее.»
Лиса решила зайти к Инхве. Она хотела, чтобы Лин была на её первом представлении. Лиса легонько постучала и зашла. Инхва сидела за столом и работала за ноутбуком, краем глаза она заметила Лалису.
— Лиса? Тебе нужна какая-то помощь?
— Нет… Я хотела спросить, у тебя есть дела в понедельник утром?
— Работа, а что?
— Не можешь ли прийти ко мне в университет? У нас будет конкурс дизайнеров…
— Я бы хотела, но не уверена, что получится. Однако, я постараюсь.
— Хорошо.
Лиса пошла в свою комнату. Просторная, но пустая. Большой стол с компьютером, новогодняя гирлянда на стенах, большой диван и огромная двуспальная кровать, пушистый коврик посередине. Всё выполнено в белом цвете.
Времени много, но терять его не стоит. Лиса принялась думать, что она хочет сделать. Точно в пастельных тонах и что-то простенькое, несмотря на то, что Лиса любит чёрный цвет.
«Выберу любимый цвет Лин — голубой. Нужно будет съездить за необходимым, но явно не сегодня. Завтра 4 пары, как раз будет хорошо.»
Лиса решила посидеть в интернете. Пока она листала ленту, она наткнулась на видео.
«О…нет. То самое видео. Где мы ругались с Дженни.»
Это оказалась группа коллектива Лисы в ВК.
«Как хорошо, что я её нашла. Посмотрим комментарии.»
Очень интересно то, что все парни пишут плохое о Лисе. Похоже, что это из-за привлекательности Ким. А вот девушки против Джен.
«Похоже, что мне будет весело завтра. Я думаю, что ни Дженни, ни эти парни от меня не отстанут. По крайней мере, я надеюсь, что ничего не произойдёт, так как Лин может узнать об этом. Вот тогда начнётся ужас для меня.»
Лиса улеглась спать, думая о завтрашнем дне.

Любовь под страхом мести (ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя