~ Это только начало ~

953 59 0
                                    

Шелли вошла в азарт. Она уверена что я обгоню Рэки? Или хочет поехать за меня? Что воообще происходит, я даже не соглашалась!

Р- Вы согласны, хах, ну тогда я перейду сразу к теме, кататься мы будем не по обычный дороге в тихой обстановке...
Вот я так и знала, что он что то замышляет.. ШЕЛЛИ, ЗАЧЕМ ТЫ СОГЛАСИЛАСЬ!!!
Д- в чем подвох?
Р- увидишь, пойдёмте, я вам кое что дам.

Его слова заставили настрожится...

Ш- что происходит, Джу?..
Д- я не знаю...

Мы молча шли за Рэки, не понимая чего ожидать. Но подошли к....
- Скейт магазин?
- Уже были там? - Рэки спросил с усмешкой
- Да, мы покупали там скейты.
- Мы с Лангой тут работаем
Хех, да мы уже и это знаем, как сталкеры за ними следим...
~
Рэки дал нам какие то значки. Странные они..для чего??
Ш- для чего они? Обж Рэки, как будто мы воры какие то..
Д - Хахаха, есть немного
Р - это нужно, узнаете сегодня ночью
Ш - Ночью? Чё ты удумал?
~
Тем временем Рэки уже куда то убежал. Чё происходит вообще? На что мы пошли?

~

Ближе к 12 Рэки начал стучаться в окно нашего общежития, которое (как на зло) находилось на первом этаже. Он меня выбесил.

- придурок, что тебе надо?
Р- я уже сказал, гонка ночью. выходите быстрее

Какого... Гонка и ночь - несовместимые слова. Какой смысл устраивать ночью гонку? Рэки, что ты замышляешь?)

~
Примерно через 10 минут мы с Шелли собрались, взяли скейты и пошли, Рэки сказал взять значки.

Было видно что Шелли не боялась, я лишь немного волновалась из за места, куда мы идём.
~
Мы пришли к воротам, охранники попросили нам те значки, которые дал Рэки.
*теперь стало понятно, что это приватное место, обычным людям туда нельзя*

- Рэки, быстро объяснил, что происходит и куда мы идём!!!!

~

Скейт:Бесконечность. Sk8Место, где живут истории. Откройте их для себя