..сходим на S.?

377 25 0
                                    

***

Как хорошо что я дошла домой без происшествий, а то мало ли что...
Конечно я получила 3-х часовой выговор от родителей, чего и следовало ожидать.

Я прошла в комнату и прыгнула на кровать. - Так устала... - я уже хотела было провалится в сон, но меня потревожило пришедшее на телефон сообщение.

Рыжик🌞:
Ты дома? Как дошла?

Джул:
Да, я дома,все хорошо.
Ты как?

Рыжик🌞:
Я тоже хорошо.

-Волнуется что ли?.. Да ну не, бред.. Даже на гонке не так силь... - я опять вспомнила ту гонку,
он меня тогда даже похвалил, и Шелли радовалась.
- Забыть, забыть, забыыыыть... - бубнила я себе под нос.
*пилик*
-Что, кто это опять?

Рыжик🌞:
Пока ехали домой Ланга чуть в лужу не упал 😩. ОН ТАК ИСПУГАЛСЯ. ХАХАХАХА

- Хихи, такие смешные..

И так мы пропереписывались минут 30, пока меня окончательно не затянуло в сон.

Джул:
Уже поздно, я спать наверно пойду.

Рыжик🌞:
Я тогда тоже. Спокойной ночи ^^

Ничего не отвечая (лень азаза) я переоделась и вырубилась. Надеюсь завтра не проснусь как зомбак...

*

Всю последующую неделю мы гуляли нашей компашечкой каждый день. Это было так волшебно, как в сказке, только наяву. С лучшими людьми в моей жизни.
За этот месяц я так их всех полюбила, что не описать словами.
Но как раз за эту неделю произошли не очень хорошие события. Шелли заболела.
Не то что бы сильно, но я все равно переживала
                         *звонок.call*
                    контакту  Шелл<3:

Д - точно все нормально? Может нам прийти??
Ш - да ты чего - *кашель* - норм все, только горло болит немного. И вообще, сидите уроки учите, у вас завтра контроха по физике, хпхпхп
Д - если ты не вылечишься за неделю то... - *треск* Л - да ебвашумать Рэки ты чуть скейт не сломал.
- Ладно давай я перезвоню вечером а то тут скандал намечается кажись..
                *конец звонка.end of call*
Д - что происхо..
  Я увидела весёлую картину. Рэки лежит на земле а Ланга что то упорно ищет в его рюкзаке. //деньги😔🤟//
Л- Рэки упал и немного умер
Р- НЕМНОГО УМЕР???? ТЫ САМ ПОНЯЛ ЧЕ СКАЗАЛ??
Д - все, хватит сраться, давай поднимайся.
Я

протянула ему руку и он легко встал
-спасибо. Ланга а ты что делаешь? ДА ЕЩЁ И В МОЕМ РЮКЗАКЕ.
Д - ..началось..хихи- такие маленькие и смешные конфликты между парнями были почти каждый день,( но они все равно заканчивались хорошо)

                                    **
Р - я тут что думаю, может сходим на S, посмотрим что там творится сейчас, мм? - Рэки посмотрел на нас вопросительным взглядом.
Д - S это.. Там где наша гонка была?
Р - именно! Вот и..
Л- думаю можно, мы давно там не были.
Р - уррррраааа!
- Рэки будто заново родился, причём так оживленно. Он взял нас за руки, приблизился к моему лицу , да так, что я чувствовала ухом его дыхание. - если  Ланга согласен, надо действовать, пока он не передумал. - тихо прошептал он.
Я быстро кивнула и мы поехали на S.
    < Надеюсь они устраивать ничего не будут.. Не хватало ещё этого. >
~
В тот день у меня был скейт. Я заранее зашла за ним домой и сказала родителям что иду гулять и вернусь не скоро. Они, конечно, скептически на меня взглянув, бросили что то типо "до темноты не гуляй ", "в 20:00 чтоб дома была" но я уже этого не слышала. Я летела на всех порах, лишь бы поскорее бы встретится с ребятами. И вот мы уже едим на S. Посмотреть как другие катаются, конечно интересно, я ведь была там только один раз, и то как участник гонки.

**
Мы подъехали к воротам, которые открывались только ночью, и, на моё удивление там было очень много людей.
- Сегодня какая то важная гонка? Так много людей..
Л - Видимо, Адам опять кому то вызов бросил. - быстро ответил Ланга. У него почти безэмоциональное лицо, хотя иногда он показывает эмоции и часто смеётся, но только в нашей компании.
Д - Адам? Это..кто?
Л - ты не зн..
Р - уу, тебе ещё так много предстоит узнать.

/прошу извините лохавтора за всё/я плачу просто

Скейт:Бесконечность. Sk8Место, где живут истории. Откройте их для себя