~ Это То Чего Я Хотела?~

881 56 1
                                    

~

Рэки на мгновение замолчал, перевёл дух и устремил взгляд на меня
- Мы идём на гору, впереди вы можете увидеть много людей - это зрители, они наблюдают за гонкой, сегодня, нашей с тобой, можете не переживать, я уже все организовал...
- Какого лешего, почему ты не сказал об этом раньше, может я бы ещё успела отказаться....
~ Рэки подошёл ближе, между нами было совсем небольшое расстояние, казалось, что наши носы сейчас соприкоснуться ~

- А что, ты боишься, или, не умеешь кататься?)

Он опять сказал это с насмешкой, меня начинает бесить каждое его слово...

- Я..я...я умею кататься. Я докажу это.

Эта фраза будто вырвалась из меня. Рэки посмотрел на меня глазами, полными азарта.
~ Мы двигались ближе к рангу, рядом с нами виднелись лица парней и девушек, видимо тоже скейтеры.. Почему так много людей? Они все будут наблюдать за гонкой?~
Вскоре мы подошли к рангу, я очень волновалась. В этот момент ко мне подошла Шелли и обняла.
- Не переживай, Джу, у тебя получится его обогнать, я верю в тебя! "Главное стремление к победе! " - помнишь как ты мне это говорила, когда учила?
- Да, помню - я действительно прекрасно помню эти слова, полные надежд и веры в себя - спасибо Шелли, если я выиграю, то только благодаря тебе.

~Светофор из пяти сигналов наконец замигал. Всё ждали начала. Я приготовилась. 1...2...3, поехали! ~

Рэки и я стартанули с молниеносной скоростью, как по ветру, мы летели на одинаковом расстоянии друг от друга, ещё не известно кто придёт первым, но я должна доказать что умею кататься, или потеряю все уважение к себе.

~ Гонка подходила к концу, Рэки был к финишу гораздо ближе чем я, так что надежд на выигрыш почти не было ~

В этот момент я подумала :
" Я приехала в Японию что бы сдаваться? Что бы проигрывать?  Отставлять моё хобии, которым я занимаюсь с самого детства, из за какого то бесячего парня? Ну уж нет. Я не для этого сюда приходила, не для этого соглашалась на гонку, не для этого ОБЕЩАЛА ШЕЛЛИ, ЧТО ВЫИГРАЮ, я обещала ей... Я обязана прийти первой.

В тот момент порыва моей злости, ярости и даже.. Ненависти к себе? побудили меня сделать это. Я сделала прыжок с переворотом скейта в воздухе, тем самым обогнав Рэки.
В моих глазах горела искра, о да, это то, чего ты хотела, Джу?

~
Секунда. Радостные крики, возгласы, я слышу голос Шелли, подбегавшей ко мне
- Джу, ты победила, ты победила!

Было ли это то, чего я хотела? Действительно ли я хотела победить, или это всего лишь для галочки в моей жизни? Неужели. Я смогла противоречить самой себе.

В моей голове пробегали разные мысли, я чувствовала страх, боль и даже одиночество, но не радость.
Я посмотрела на Рэки, он не был грустным, скорее, он был удивлён,и даже сильнее чем я. Глядя на меня, в его глазах загорелась искорка, и приподнялась улыбка.
Он не расстроен? Но.. почему?

~

Скейт:Бесконечность. Sk8Место, где живут истории. Откройте их для себя