а точно ли все хорошо?

299 22 0
                                    

**
///давайте представим что все закончилось хорошо и никто никого не бил скейтом по еблу. потомучто у меня не сохранилась глава где я описывала гонку простите мне стыдно!!!//////
**

Мы с ребятами сидели и кушали онигири которые я успешно спиз.. Кхм. Культурно забрала у мамы . На моё удивление все закончилось хорошо, как я и ожидала.
Адам победил в гонке, но при этом мне было немного жаль Черри, по нему было видно, что он старался изо всех сил и хотел прийти первым.
Без сумасшествий со стороны Адама не обошлось. Он несколько раз пытался помешать Черри. хоть и у него это получалось довольно хорошо, его противник тоже не промах. Он ловко уворачился от всех попыток Адама сбить его с пути. Они оба очень хороши в катании, и думаю я бы не смогла ни с кем из них соревноваться. Хотя если подумать...

Л- Я думал будет хуже, но на удивление все обошлось хорошо.
Р - даа, вы видели как Черри ловко уворачивался, это же так круто...
< Я взглянула на дисплей телефона, и увидела всемя " 22:54" >
- КАКОГО ЧЕРТА УЖЕ ТАК ПОЗДНО?!?!?!? - я резко встала со своего места, у меня началась паника. я успела миллион раз прокрутить в голове слова родителей "в восемь чтоб была дома" и понять что..
Р - ты чего так заорала? Что..
- я опоздала на 3 часа. На. 3. часа. Меня же домой не пустят...
Р - стой. Какие 3 часа? Объясни нормально.
- ЧТО ТУТ ОБЪЯСНЯТЬ МНЕ МАМА СКАЗАЛА В ВОСЕМЬ БЫТЬ ДОМА ЩАС БЕЗ ПЯТИ ОДИННАДЦАТЬ. - <никогда в жизни я так не тупила, чтоб забыть про время. меня точно выпрут из дома. >
Л - Джу, успокойся, ты как забыла про время?
- а я знаю как будто . Ребят , простите, но я пойду. Если меня не пустят домой-я вернусь, ахах - <прозвучало как истерический смех>
Л - Мы можем..
- нет, не надо, спасибо. До завтра (если я конечно выживу)
Р - Напишешь как приедешь.
Я в ту же секунду схватила скейт и поехала домой. Надеюсь я успею за 5 минут. Ну конечно успею! Мне до дома от сюда минут 40 ехать. Я ехала и придумывала наилучшую отмазку, почему опоздала. Если я скажу правду, что не следила за временем - мне все равно не поверят, поэтому смысла нет.

Наверное родители уже спят, ведь они никогда не сидят до поздна, в отличии от меня конечно. Если я выпью кофе перед сном - то не усну до шести утра :)

И вот я подьезжаю к дому. Сказать что мне страшно - ничего не сказать.

*тем временем у парней*

Л - Рэки, это случайно не сумка Джу?
Р - точно её. Вот дурашка, как сумку то забыть можно. Я щас ей наберу.

*звонок.call*
контакту: Онигирик🍙

первый гудок, второй, третий.. Не берет.

Через несколько секунд из сумки послышалась слабая вибрация.

- Пипяо. Она ещё и телефон забыла? Я её точно прибью.
*На дисплее Джулиного телефона*

+3 пропущенных вызовов
- (1) Рыжик🌞
- (2) Мама

Р - И что теперь делать.. Ты знаешь где она живёт?
Л - ну ты загнул, я как будто к ней в гости хожу.
Р - Ну а вдруг..
Л - нет, не знаю. Позвони Шелли,она может быть знает.

Шелл, ты последняя надежда на то что Джулка останется в живых.

Скейт:Бесконечность. Sk8Место, где живут истории. Откройте их для себя