— Привет, — постаралась ответить я как можно бодрее.
Жаннетт выглядела ровно так же, как и вчера, только вместо белого кружевного воротника из-под пиджака виднелся повязанный бант бледно голубой блузы.
— Привет, что-то случилось? — на последнем слове звук запнулся: помехи в связи в этом городишке не редкость.
— Нет. Скорее... да, бабуль, я подумала и решила, что ты была права, — мне было неприятно признавать это, но дикое желание заткнуть душевную дыру говорило вместо меня.
— В каком плане? — уточнила бабушка.
— Что реклама – это моя судьба. Я бы хотела переехать к тебе. Перевестись в другой институт. Жить в Москве.
— Очень рада, дорогая, что ты одумалась, — Жаннетт не выглядела счастливой, но едва заметная улыбка все же скользнула на ее губах. Это добрый знак.
Я кивнула и тоже попыталась улыбнуться. Не уверена, что это вышло так, как должно было. Но мои рассуждения приводили лишь к одному выводу – это единственно верное решение. Андрей попросту занял мое место, жить в этом доме рядом с ним я больше не могу. Если бы не он, папа бы подарил мне мотоцикл и собаку. Я бы его обязательно уговорила. Я бы доказала, что я смогу, я справлюсь. Но этот Андрей! Я уверена – именно он промыл папе мозги.
Очень хочется остаться. Продолжить жить прошлой жизнью. Учиться в Перми рядом с Леной и Мишей. А теперь мне придется все бросить и уехать туда, где кроме бабушки нет больше никого. Значит ли это, что я сдалась?
Стук в дверь, и на пороге позади меня появляется причина всех моих бед.
— Я занята! — рявкнула я, не оборачиваясь.
На заднем фоне озорно постукивали коготки песика, так и манили меня с ним потискаться.
— Прости, я...
— Кто это? — Жаннетт слишком любопытна в плане новых лиц. — Молодой человек, не уходите. Мы не знакомы. Кто же вы? Александра, приподними камеру, будь добра, плохо видно.
Скривив рот, я слегка откинула экран ноутбука назад. Андрей уже висел у меня над душой, зачем-то схватившись за мое плечо. Я смахнула его руку, постаравшись сделать это более мягко, чтобы не вызвать лишних вопросов Жаннетт. Хотелось, чтобы именно в этот момент отключили свет или пропал интернет, чтобы связь прервалась, и я смогла избавиться от общества этого колонизатора. Но Скайп работал отлично как никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНСАЙТ
Teen FictionВсе началось с того, что моя жизнь превратилась в чертов фанфик о сводном брате. Он появился из ниоткуда и занял мое место, за которое я так боролась. Для всех, включая моего отца, лучшую подругу и парня, я стала пустым местом, пока он наслаждался м...