Автомобиль мчался по шоссе прочь от города. Мимо проплывали деревья, мелькали обгоняющие и встречные машины. На фоне негромко играло радио.
— Жить надоело? — грозный голос водителя разрезал воздух салона, заставив вздрогнуть.
Я проигнорировала вопрос, прильнув к окну в попытках разблокировать двери, но те никак не поддавались.
— Что происходит? — взвыла я. — Это что? Похищение?
— Нет, не бойся.
— Откройте двери! Выпустите меня! — никак не понимала, куда мчится машина, и это до жути пугало.
— Побоялся, что ты выпрыгнешь прямо на ходу.
Стоит сказать – не зря! Пелена от прошедших минут на мосту резко прояснилась, но я никак не могла сообразить, как реагировать на все вокруг.
Казалось, одна часть мозга кричала от страха, а другая – пребывала в полнейшей апатии без какого-либо желания на дальнейшее существование.
Спустя минуту автомобиль замедлился и прижался к обочине. Блокаторы дверей щелкнули, разрешая покинуть салон.
Водитель тяжело вздохнул и повернулся ко мне. Золотисто-карие уставшие глаза под густыми темными бровями уставились на меня в немом вопросе.
— Спрошу снова. Что произошло? — басистый с хрипцой голос показался мне знакомым, но думать, откуда я его знаю, времени не было.
Я рванулась к ручке двери и моментально вылетела из машины, оставив свой ранец в салоне. Свернув с асфальта, я побежала со всех ног в лес. Не зная, куда. Не зная, зачем.
— Стой! — вскрикнул вслед мужчина.
Успев пробежать метров двадцать, я вновь ощутила, как тело сжали в крепкие тиски, что стало трудно дышать. Ноги запутались, и я повалилась на землю под тяжестью, кажется, нескольких мешков с картошкой. Тут же взвыла от боли во всем теле и особенно в местах ушибов. Разомкнула веки, и снова на меня глядели золотисто-карие глаза, только теперь с долей волнения.
Он размерено дышал, прижимая меня к земле. Я дернулась, но мужчина слишком крепко держал меня за запястья над моей головой.
— Я отпущу, если пообещаешь не убегать. Я не хочу причинять тебе боль. Я хочу помочь. Давай просто поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНСАЙТ
Teen FictionВсе началось с того, что моя жизнь превратилась в чертов фанфик о сводном брате. Он появился из ниоткуда и занял мое место, за которое я так боролась. Для всех, включая моего отца, лучшую подругу и парня, я стала пустым местом, пока он наслаждался м...