Пароль на телефоне чудесным образом разгадать оказалось несложно. Многие люди ставят дату своего рождения – самую запоминающуюся цифру из всего своего существования. Чего скрывать, я делаю так же. Именно поэтому я совершенно случайно и разблокировала телефон Андрея, даже не задумываясь. По привычке введя шестнадцатое июля в цифрах, я и не сразу сообразила, что сделала. Как, черт побери, вышло, что мы родились в один день? Казалось, сама судьба хотела посмеяться надо мной, вот только эта шутка вышла из-под контроля.
На мое счастье, в это время Лена отвлеклась на телефонный звонок со своим нынешним ухажером, с которым я даже не была знакома. Какой-то мальчик из здешнего техникума недалекого ума, но с ангельской внешностью, по словам подруги. Только она могла встречаться с одним, переписываться с другим и мечтать о третьем. Обычно умудряясь получить достаточно внимания со всех трех сторон, но не в этот раз, как известно, по причине смерти.
Мое сознание, видимо, настолько пораженное событиями, начало воспринимать все как какой-то квест или розыгрыш, что в глубине души я все ожидала, как все мои знакомые выпрыгнут из-за какого-нибудь угла с криком «Разыграли!», с потолка посыпятся конфетти и воздушные шарики, и все будут живы.
Но кошмар продолжался.
Отложив телефон, я решила сначала заняться компьютером. Пока с него будут скачиваться файлы, у меня будет достаточно времени, чтобы просмотреть содержимое смартфона.
В этот раз дата рождения не сработала. Естественно его имя в различных вариациях – тоже. Было глупо, но попробовать стоило.
Надежда на то, чтобы порыться в данных Андрея улетучивалась все быстрее, пока я пыталась вспомнить все то немногое, что рассказывал братец. Едва ли в его речи мелькали слова «мой пароль к ноутбуку – это…», и все же люди порой рассказывают о себе гораздо больше, чем сами думают. Прекрасное тому доказательство – фильм «Иллюзия обмана», где главные герои узнали кодовое слово от банковского счета своего спонсора в обычном разговоре. Кстати… это оказалась кличка питомца.
В голове замаячил свет надежды, ведь Андрей как раз упоминал о своих псах, которых, вроде как очень, любил.
Я судорожно пыталась вспомнить тот разговор, коря себя за то, что не хотела слушать его в тот момент. В памяти всплывали отдельные слова и общий сюжет повествования парня, но вот клички никак не хотели приходить на ум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНСАЙТ
Teen FictionВсе началось с того, что моя жизнь превратилась в чертов фанфик о сводном брате. Он появился из ниоткуда и занял мое место, за которое я так боролась. Для всех, включая моего отца, лучшую подругу и парня, я стала пустым местом, пока он наслаждался м...