— Саша!
Я проснулась от громкого голоса папы. Потерла ладонями заспанное лицо, потянулась. Отлежала руку в неудобной позе, согнутые колени затекли. Такое ощущение, что меня в прямом смысле слова переехали катком. Снова протерла глаза, зевнула. Часы, тиканье которых я уже не различала, показывали половину десятого. Ни разу не видела, чтобы папа вставал раньше одиннадцати.
— Александра! — снова его раздраженный голос. — Почему это Андрюша стоит у плиты? Готовить – это твоя обязанность.
«С каких пор?» — с возмущением подумала я. Никто не возлагал на меня никаких обязанностей, тем более по готовке. Я это делала только потому, что больше некому: прислугами обзаводилась лишь Жаннетт, а папа закрылся в своей комнате, оставив весь дом на мне.
Я не спеша встала, снова потянулась, заправила покрывало, поправила подушки. Из кухни доносился голос папы, но обращенный не ко мне.
— Поразительно! — наигранно удивилась я, пройдя до кухни и оперевшись о дверной косяк.
Андрюша в его парадном костюмчике и с фартуком поверх что-то жарил у плиты. Повернув голову, я наткнулась на недовольное лицо отца.
— Что? — я сложила руки на груди.
— Саша, я тебе вчера дал право выбора. Что ты решила? Не нравится? Я тебя не держу. Не нужно вести себя, как маленький ребенок. Приготовь нам завтрак, позаботься об обеде и ужине, — он задумался, — приберись. Веди себя как девочка.
— Вести себя «как девочка» отлично получается и у Андрея, — я покосилась на парня. — А я в служанки не нанималась.
— Саша!
— Пап, не нужно на нее злиться, — подал голос Андрей, — Саше нужно время, чтобы свыкнуться. Я взрослый и могу сам позаботиться о завтраке, обеде и ужине для всех нас. Мне не сложно, — он улыбнулся.
Отец смотрел на него восхищенным взглядом, пока парень накладывал еду на тарелки. Кажется, там была яичница-глазунья с отваренными овощами. Андрей поставил тарелки на обеденный стол для троих, и я убедилась, что не ошиблась насчет их содержимого. Папа с чеширской улыбкой сел за стол и тут же начал уплетать за обе щеки. Андрей повесил фартук и сел рядом.
— Саша, я и для тебя приготовил. Присоединяйся, — снова его широкая улыбка и светящиеся голубые глаза. Ненавижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНСАЙТ
Teen FictionВсе началось с того, что моя жизнь превратилась в чертов фанфик о сводном брате. Он появился из ниоткуда и занял мое место, за которое я так боролась. Для всех, включая моего отца, лучшую подругу и парня, я стала пустым местом, пока он наслаждался м...