Вокзал, драка и разве это магия?

2.7K 72 6
                                    

powЛюси.
Прошёл год как мы уехали от профессора Керка. Я до сих пор ношу кольцо Вики, Сьюзен дочитала книгу котурую она ей подарила, Эдмунд ещё хранит баночку из под рахат лукума. Мне сейчас 13. Я бегу через дорогу к Сью, которая что-то рассматривает в книжной лавке и разговаривает с каким-то парнем в очках. Мы скоро поедем в школу. Интересно сколько лет прошло в Нарнии...
-Осторожнее детка! - сказал мне кто-то из машины, когда я перебегала.
-Извините- проговорила я робко и побежала к сестре- Сьюзен пойдём скоро поезд.
Мы остановились на лестнице. Было очень много детей, кто-то старше меня в несколько лет, кто-то наоборот младше. Мы увидели драку. Боролись 4 парня. И вдруг, я заметила одного из них Питера. 3 остальных перебрасывали моего брата словно игрушку. Он заметил нас. Сначала посмотрел на меня, а затем на Сьюзен. К нам подбежал Эдмунд, отдав старшей сестре сумку он побежал к Питеру.
-Эдмунд! - я успела выкрикнуть лишь это.
Я видела как они боролись. 3 против 2 нечестно как-то. Вдруг я заметила рыже-русую макушку, лицо я неразгядела, волосы были как у мальчика, но по юбке я поняла что это девочка и скорее всего моего возраста. Она быстро побежала к парням. Так я и не увидела её лицо, хотя волосы показались мне больно знакомы. Двое из парней держали Пита и Эда лицом вниз. А с третьим разговаривала эта девушка. Я видела как лицо парня с которым она вела переговоры исказилось в злости, кончики ушей покраснели, а брови продвинулись ближе к переносице. Неожиданно для всех он вскричал: "Нет! Это моя добыча!". Девушка лишь схватила его за узел галстука и что-то шептала на ухо. Его глаза стали больше в два раза. Когда она его отпустила, парень щёлкнул пальцами и его друзья отпустили Эдмунда и Питера. А рыжеволосая ушла в противоположную сторону. Сьюзен подхватила меня под руку и мы подошли к мальчикам.
-И что это было!? - начала она ругать братьев.
-Вы видели лицо той девушки которая разговаривала с тем парнем? - решила я это спросить.
-Он толкнул меня и просил извиниться- начал Пит, затем посмотрел на меня и добавил с удивлением- Нет Лу, кто она такая я даже не знаю.
-Мы даже её лица не видели - добавил Эд, садясь на скамейку. Мы повторили его действие. Все мы смотрели в пол, каждый думал о своём, но лично я думала о Нарнии. Наши размышления прервал голос впереди нас:
-И не благодари, Питер. - мы посмотрели в сторону. Оперевшись о столб перед нами стояла.... Та девушка, которая спасла моих братьев. Она была со стрижкой как у парня, небольшая чёлка на одну стору закрывала уголок глаза, что на счёт самих глаз то они были небесной голубого оттенка но ближе к зрачку переходили в васильковый цвет. Коричневые веснушки на носу и щеках. На ней были коричневые ботинки, чёрные гольфы, тёмно-красная юбка выше колена на 10 сантиметров, белая блузка, туго затянутый красный галстук, что мне даже показалось ещё чуть чуть затянуть и она задушится, черный жакет дополнял её образ. Она стояла осматривала нас всех и ухмылялась. Посмотрев на её руки, которые лежали крестом на груди. До меня дошло...

Конец powЛюси.

Ребята продолжали смотреть на незнакомку. Неожиданно Люси вскрикнула, да так громко что все кто проходили мимо обернулись:
-Вика!!! - она подбежала к подруге и обняла её за шею, та обняла её в ответ.
-Наконец-то хотя бы кто-то меня узнал, а то думала придётся подсказать- она отпустила младшую Певенси и уже со знакомой всем улыбкой с ямочками осмотрел каждого. Сьюзен улыбнулась и скромно подошла и обняла её.
-Вика- проговорил Питер и с улыбкой протянул ей руку, девушка пожала её. Затем она взглянула на Эдмунда, он сидел как вкопаный. Затем он встал подошёл к ней и обнял на столько крепко сколько мог.
-Эдмунд, задушишь же- сказала Фокс и улыбнулась, когда он её отпустил. Он улыбнулся в ответ. - так что случилось? Почему ты, Питер, не мог просто извениться?
-Потому что я был королём! Королём! - вскричал тот вставая. Все остальные сели на лавку.
-Был... - сказала Вика и тут же получила злобный взгляд от Пита.
-Когда мы вернёмся туда снова. Уже целый год прошёл. - сказал он садясь на место. - кстати Люси, как ты узнала Вику? Она изменилась ведь до неузнаваемости.
-Ну мы же подруги- сказала Лу и посмотрела на Вику с улыбкой, а потом прибавила- С кольцами дружбы.
На это Тория показала свою правую руку, на среднем пальце которой красовалось чёрное кольцо с белым ободком.
-Ауч! - вдруг вскрикнула она, все на неё удивительно покосились. Вика с внутреннего кармана пиджака достала часы с цепочкой и бросила их на асфальт. Часы резко открылись и стрелки закрутильсь в разные стороны с бешеной скоростью. Вокруг ребят пронёсся поезд. Бумаги разлетались, люди стали проподать. Ребята встали с лавки.
-Похоже на магию- сказала Лу.
-Разве это магия? - спросила Сью.
-Скорее надо взяться за руки- прибавил Эдмунд. Все сделали это. Вика стояла рядом с младшим Певенси, тот быстро схватил её ладонь.
-Что ты делаешь? - спросила Фокс и преподняла бровь.
-Я не хочу тебя опять... - он недоговорил, так как всё вокруг завертелось водоворотом. Глаза детей осветил яркий солнечный свет.

====================================
Первая глава второй части, подоспела. ✌️

2/Хроники Нарнии. Принц Каспиан.Место, где живут истории. Откройте их для себя