План

1.6K 62 5
                                    

Дойдя до убежища Каспиан, Вика, Трам и Рипичип остановились. А короли и королевы прошли вперёд.
-Вы наверняка гордитесь, миледи, что ваши друзья короли и королевы-сказал Рипичип.
-Да, наверное - проговорила Вика в задумчивости.
Когда все оказались в убежище, путешествиники пошли переодеваться. Через 30 минут вышли Питер и Эдмунд в чёрных рубашка, коричневых штанах, сапогах и коричневых жилетах. Вскоре подошли и девушки. На Люси было оранжевое платье, на Сьюзен фиолетовое платье, а на Вики было тёмно-синее платье. Все собрались в кругу возле стола на котором была карта. Люси села на лавочку, Эдмунд встал по правую руку от Питера, Сьюзен и Фокс встали возле стены, а Каспиан встал по другую сторону стола напротив Питера. Тория взяла свой кинжал и начала нервно крутить его в руке.
-Что-то случилось? - спросила Сью.
-Нет, всё хорошо. Я просто думаю стоит ли предложить мой вариант спасения Нарнии- проговорила та, даже не посмотрев на старшую Певенси.
-Незнаю, но думаю стоит попробовать- Вика посмотрела на собеседницу,которая резко перевела тему- Как ты осмелилась подстричься? Ещё и так коротко, разве тебе не жалко?
-Нет, это была моя мечта. Всегда хотела подстричься под парня и скорее всего теперь буду поддерживать такую стрижку. - ответила Вика и слегка улабнулась. Вдруг раздался голос Питера:
-Мы должны напасть. Если нападём первые, то сможем захватить замок.
-Нет, мы должны затаиться. - протистовал Каспиан- И потом, когда будет хороший момент, нападём.
-Нет! Вы конечно хорошо постарались, но это не убежище. Это склеп.
-Я согласна с Каспианом- подала голос Сьюзен, Каспиан кивнул ей в знак благодарности. Вика решив оставить кинжал в покое, повесила его на пояс. Взяв часы, открыв крышку, слушая спор Питара и Каспиан, она мысденно задала вопрос:"Кто прав? Чей план сработает?" За всем этим наблюдала Сьюзен. Стрелки завертелись и остановились на цифре 10. Посмотрев туда, стрелка указывал на Каспиана.
-Стоит вмешаться? - спросила рыже-русая. Глядя на интерес Сью, которая переводила взгляд то на подругу, то на парней, то на часы и ответила:
-Думаю стоит попробывать.
-Питер! Каспиан прав! - крикнула она, все посмотрели на неё.
-Я тоже за принца. Мы можем накопить орехов... - сказала какая то белка, но Рипичип её перебил:
-Да, орехи! Чтобы кидать их в Тельмаринцев! Лучше молчи, я за вас король Питер.
-А вдруг не получится - подала снова свой голов Фокс.
-Получится, Вика! Если только ты не помешаешь! - сказал Питер со злостью.
-Я!? - вскрикнула девушка от негодавания.
-Да,ты! Кто же ещё! - волосы девушки заискрились пламенем, она сжала кулаки до побеление костяшек.- Чтож думаю нестоит затевать спор. Будем действовать так...
Всё слушали план. Люси про себя отметила, что мог бы быть и третий вариант спасения. Но она промолчала, ведь тогда бы все начали спрашивать про этот план, а у неё его не было. Дослушав план короля, Вика вышла на свежий воздух.

2/Хроники Нарнии. Принц Каспиан.Место, где живут истории. Откройте их для себя