Снова Нарния, мы снова дома

2K 69 6
                                    

Ребята оказались в небольшой пещере. Они оглянулась и увидели выход из неё. Пройдя к нему в глазам открылся вид на море. Девчонки переглянулись и в следующую секунду помчались к морю сбрасывая всю одежду. Парни побежали следом. Все как будто снова окунулист в детство. Вокруг были слышны смех и брызги. Наплескавшись 2 минуты Фокс вылезла из воды. Мокрые короткие волосы и чёлка падали на глаза, мокрая блузка одна верхняя пуговиц которой куда-то делась, галстук свисал вниз, юбка была порвана на правой стороне, один гольф спустился и выглядел как носок. Девушка села на песок, рядом лежал педжак. Из внутренних карманов она вытащила кинжал с красной рукоятью на которой находился серебряный дракон. И вынула часы на цепочке, открыв крышку, мысленно она задала вопрос: "Что случилось? Почему нас призвали?" Стрелки закрутились. Минутная остановилась на 11, а часовая на 9. Вика посмотрела сначала на 11 и перевела взгляд куда она указала, указала она на младшего Певенси который в этот момент брызгал Питера. Затем посмотрев куда указывает стрелка стоящая на 9,она увидела развалины. Тут же раздался голос Эдмунда:
-Как думаете где мы?
-А ты как думаешь? В Нарнии конечно! - сказал воздушно Пит.
-В Нарнии небыло развалин- подтвердила Вика. Всё посмотрели на неё. - Нужно разведать.
Согласившись с этим ребята пошли к развалинам. Вика обратно вернула гольфы, завязала галстук и ладонью убрала волосы назад.

pow Эдмунд.
Мы шли к какому-то замку. Я не мог оторвать взгляд от лучшей подруги. Она изменилась. Стала взрослее что-ли.
-Эдмунд Певенси, если ты не перестанешь сверлить меня взглядом, я выколю тебе глаза - она сказала это так неожиданно, что я вздрогнул. Она посмотрела на меня. Наши взгляды сталкнулись, никогда не замечал что её глаза такие красивые. Небесно-васильковый необычный цвет. Она улыбнулась. Эта улыбка, дурацкие ямочки один раз взглянишь на них и сам невольно заулыбаешься, она прибавила отводя взгляд- Да ладно, я шучу. Не буду я выкалывать твои глаза, они мне слишком нравятся.
-Твои лучше- я отвернулся, хотя чувствовал её взгляд на себе.
-Не думаешь что слишком много комплиментов для первого дня встречи?
-Ты заслужила- я снова посмотрел на неё. Её щёки приобрели розовый оттенок. Я ухмыльнулся.
-Кстати Вика, как поживает профессор Кёрк? - сказал Питер. Она посмотрела на него, а затем каждого из моей семьи.
-Всё хорошо, он всё таки решился отпустить меня учиться в Лондон.- её лицо было серьёзным, как будто она о чем-то задумалась.
-А как твои уроки на скрипке? - спросила Лу.
-Нууу, 3 месяца назад дядя продал её.
-Что?! Почему? Зачем? - Люси иногда задавала слишком много вопросов и меня это слегка рассмешило. Что Вики придётся всё рассказывать, хочет она того или нет Люси от неё не отстанет.
-У нас появилась соседка, маленькая девочка. Она со своей семьёй приходили к нам в гости, дядя попросил сыграть меня на скрипке. Она понравилась этой девочке и дядя продал её, а деньги отдал мне.- я заметил как её лицо приобретает суровый вид. Видимо ей действительно было неприятно, что её инструмент продают без её разрешения.
На оставшимся пути к развалинах мы молчали. Никто не решался заговорить.

Конец pow Эдмунд.

Ребята дошли до замка. Каждый разошёлся по разные стороны. Там был яблочный сад, какие-то знакомые колонны. Всем это место казалось ужасно знакомым. Сьюзен проходила мимо одной колонны. Ей под ногу вдруг попалась фигурка, золотой шахматный король. И тут раздался голос Люси:
-Кто же мог тут жить?
-Кажется мы- проговорила Сью. Все подошли к ней и посмотрели на фигурку.
-Эй, это моё- сказал Эдмунд вырывая из руки сестры, фигурку.
-Что? - воскликнул Питер смотря на брата с удивлением.
-То есть, когда я жил в Нарнии у меня были собственные шахматы. И это прям точь в точь как у меня.
-Разве вы ещё не поняли..? - спросила Люси с каким-то удивлённый лицом и ещё раз осмотрела развалины вокруг.
-Мы в Кэр-Паравале- закончила Вика, все смотрели на девочек.
-Посмотрите, разве вы не видите-Люси поставила всех лицом к склону и продолжила- Представьте вон там колонны, и проход вот тут. Здесь представьте окно, а здесь где яблони сад.
Всё молчали, но лицо каждого выражало удивление. Они и вправду были в великом замке, в котором раньше жили.
-Если это и вправду Кэр-Параваль, то у него должен быть секретный подземный склад, нужно его найти-предложил Питер. 10 минут поисков дали о себе знать. Найдя дверь, очистив её от лиан,парни открыли её. Внутри было темно. Питер оторвал кусок своей рубашки, найдя довольно прочую палку завязал куском конец этой палки.
-Вика, сможешь поджечь? - спросил он, девушка пожала плечами и кивнула. Но не успела она что-либо сделать, как Эдмунд прервал её.
-У меня в сумке есть фонарик.
-А раньше сказать не мог?-проговорил Питер с улыбкой.
Зайдя в склад, ребята увидили длинную лестницу. Спустившись, внизу стояло 4 деревянных ящика. Тория подперев боком стенку, стала смотреть как Певенси подходят и открывают каждый. Сьюзен достала из своего ящика лук и стрелы.
-О, нет. Здесь нету моего рога. В последний день я оставила его в седле- сказала она с досадой.
-Теперь понятно- сказала Вика, все посмотрели на неё - Любой кто мог найти рог, мог протрубить в него и призвать нас. Даже если небыло опасности. Может мы здесь случайно?
-Сомневаюсь- сказала Лу.
-Нам нужно переодеться и осмотреться- предложил Эдмунд, все кивнули.
-Вик, тебе дать платье? - спросила Сьюзен с улыбкой глядя на подругу которая продолжала опираться на стену.
-Спасибо, но я предпочитаю штаны и рубашку, при путешествии по лесу- проговорила рыже-русая и затем прибавила- Эд, можно я возьму у тебя одежду?
-Да, конечно бери-сказал тот и улыбнулся.
Когда все переоделись, Вика повесила на пояс кинжал и часы. И все вышли из развалин, узнавать сколько же прошло времени с их ухода, кто их позвал и зачем, и что же всё таки произошло.

2/Хроники Нарнии. Принц Каспиан.Место, где живут истории. Откройте их для себя