Поединок

1.5K 60 10
                                    

Эдмунд и Вика пришли в главную залу. Там сидела Люси. Увидев испуганные лица брата и подруги, она полетела к ним со словами:
-Что произошло?!
-Джадис - коротко сказал Эд. И Люси всё поняла. Она усадила Фокс на камень. Она сидела будто замороженная. Лу убежала за бинтами, а Эдмунд сел рядом.
-Так... Это ты подговорила Каспиана?- решил он начать разговор с далека.
-А? Да, я.
-Зачем?
-Незнаю, это была моя вторая ошибка- проговорила та и посмотрела на Эда.
-Почему вторая? - спросил он и посмотрел в ответ.
-Первая-осмелилась поругаться с Джадис, вторая-сказала Каспиану отомстить Миразу, третья-почти согласилась на сделку с Колдуньей- начала она перечислять и загибая пальцы показывала их Певенси. - Если бы не ты, даже незнаю что бы произошло. Спасибо.
-Если бы я не подошёл, ты бы согласилась на сделку? - спросил он.
-Незнаю, она сказала что мой брат жив. Что в него вселилась тёмная магия и он готовит силы для нападения. Я незнаю, Эд- тут пошла Люси. Она оборвал рукав платья, до места ранения. Аккуратно промакнкв рану водой Вика зашипела. Перевезав руку бинтом,Люси села рядом:
-Всё хорошо?
-Вроде бы-ответила Фокс и посмотрела в зелёные глаза подруги. Та поняла её без слов. Вика подумав сказала - Всё более менее отлично Золотце, просто...когда ты теряешь кого-то, это чувство всегда остаётся с тобой, постоянно напоминая тебе, как легко можно пораниться. И вот раньше я могла сказать что их всех нет, а когда ты понимаешь, что ещё остаётся один шанс увидеть тех кого любишь, то...
-... становится непривычно, это становится сложно принять-закончила младшая Певенси. Фокс опустила свою голову на плечо подруги. В комнату зашли Питер, Сьюзен и Каспиан. Вика смотрела на Питера стеклянными глазами.
-Ты забыла кинжал и часы-сказал он. Подойдя к ней он протянул её вещи. Вика их взяла - Так что теперь?
-Что? Что теперь? Ты король, ты решай-ответила рыже-русая.
-Я думаю стоит выслушать тебя и Каспиана- он взглянул на Тельмаринца- Каспиан говори план.
Тогда всё стало ясно. Что будет поединок чтобы доказать видетели кто сильнее. Поединок на смерть, чей король проиграет, вся армия задаётся. Но поединок, это лишь для отвода глаз, главное это протянуть время пока Сьюзен и Люси будут искать Аслана. Обычно ведь Великий Лев приходит к Люси. Всё было решено. Когда все ушли по спальням. В главной зале остались Питер, Сьюзен и Вика.
-Извини, когда я накричал сегодня на тебя-начал Питер- план Каспиан а оказался действительно лучше.
-Да, ничего. Знаешь, почему-то споры возникают только у нас с тобой-сказала рыже-русая и улыбнулась обнажая ямочки. Посмотрев на Сьюзен, она прибавила-Тебе нравится Каспиан?
-Откуда ты узнала? - ответила та и тоже улыбнулась.
-По глазам прочитала. Думаю пора спать, завтра тяжёлый день. Сладких снов)
-И тебе-ответил Пит. Все разошлись по комнатам. Завтрашний день обещал быть насыщенным.

2/Хроники Нарнии. Принц Каспиан.Место, где живут истории. Откройте их для себя