Увидимся ли мы снова?

1.7K 60 15
                                    

Прошёл день после окончания битвы. На коронациии Каспиан стал королём Каспианом Мореплавателем, а Вика, принцессой Викторией Чарующей. Сейчас Питер, Сьюзен и Аслан гуляли по двору заново построеного Кэр-Параваля.
-То есть мы больше не вернёмся?-спросил Питер.
-К сожалению.
-Но Вика, Люси и Эдмунд ещё вернуться? - уточнила Сьюзен.
-Да, они ещё появятся в Нарнии-ответил Аслан. Но вдруг со стороны их окликнули. Там стоял Каспиан. Он с огорчённым взглядом посмотрел на Сью.
-Всё готово-проговорил он с грустью.
На краю обрыва стоял старый дуб, ствол его был закрученный. Возле этого дуба собрался народ. Рядом стояли Сьюзен, Люси, Питер, Эдмунд и Вика. Чуть поодаль расположились Трам и Рипичип, которых спас элексир Люси. Аслан начал свою речь:
-Дорогие Нарнийцы и Тельмаринцы, благодаря вчерашней коронации Тельмар и Нарния объединились. Сегодня Древние короли, королевы и принцесса отправятся обратно в свой мир.
-А мы ещё вернёмся? - спросила Люси
-ВЫ? Да, а мы нет -сказала Сьюзен и перевела взгляд на Питера.
-Почему? Они чем-то провинились? - уточнила Лу.
-Они выросли. Им больше нечему учиться-проговорил Аслан.
Ствол дуба расплёлся   появилось нечто подобие портала. Ребята пожимали руки кинтаврам. Люси и Вика подошли к Траму.
-Значит мы больше не увидимся? - спросила Вика. Трам грустно улыбнулся и сказал:
-Ничего, я буду вспоминать МД- Лу и Тория обняли с двух сторон Маленького Друга.
Сьюзен подошла к Каспиану. Тот выглядел слегка взволнованым. За спиной Сью он увидел Вику, которая руками показывала, что надо действовать.
-Жаль, что мы так мало были вместе-сказал он.
-У нас бы с тобой всё равно ничего не вышло.
-Почему?
-Я на 1300 лет старше тебя-ответила Сьюзен и легко улыбнулась.
Пройдя чуть вперёд, она остановилась развернулась и поцеловала Каспиана. Он ответил, этот поцелуй он запомнит надолго.
-Думаю, что когда я стану старше пойму-сказала Люси Питеру.
-Я старше и совсем не хочу понимать-ответил Эд, с гримасой отвращения.
-Да, конечно! Не хочешь-издевательским сарказмом проговорил Пит и взглядом указал на рыже-русую макушку. Эд покраснел, видимо он и не подумал, что брат может по одному лишь взгляду всё понять. Ему нравилась Вика, но он не мог сказать что любит её.
Как только Сьюзен отстранилась. Ребята прошли в "партал". И вот они уже на станции метро. Подхватил свои чемоданы и поправив школьную форму, они зашли в вагон.
-Ой! - вскрикнул Эдмунд-Нам надо вернуться, я фонарик в Нарнии забыл.
И все пятеро залились весёлым смехом. Что же их ждёт дальше? Конец? Оооооо, нет. Ещё нет.

====================================
Последняя глава Этой части. Следующая часть будет в профиле. Ждите. 😉😋

🎉 Вы закончили чтение 2/Хроники Нарнии. Принц Каспиан. 🎉
2/Хроники Нарнии. Принц Каспиан.Место, где живут истории. Откройте их для себя