10 глава .

480 26 4
                                    

(От лица .Б.А.).

На следующий день , все жители замка готовились к балу , ну кроме Люси . Она ни капельки не волновалась об этом , ведь ее это не колышало , так что она просто скучала . Ей нечем было занятся , как тут в двери постучали .
Лю- войдите .
В комнату вошла та служанка , что приходила и вчера , она ей поклонилась .
?- госпажа , вам надо примерить платье , которое выброла для вас госпажа Брандишь , меня попросили вас сопровадить .
Люси закатила глаза , из - за того что с ней здесь обращаются как с ребенком , хотя ей по сути почти двадцать семь , хотя выглядит на все девятнадцать-двадцать своих лет . Люси встала с кровати .
Лю- ну , что стоишь ? Веди меня уже к ней  , а то она начнет скулить , как пес без хозяина .
Служанка хихикнула и она стала ее вести в мастерскую главного модельера замка . Пройдя десять минут , они добрались . Служанка постучала и им разрешили войти . Люси от скуки пнула дверь и вошла .
Бра- могла и понармальней войти ?
Лю- прости , но мне скучно . Так где это тупой наряд , который ты мне выбрала ?
Брандишь махнула и служанки подкатили маникен с надетын на нем платьем .

 Так где это тупой наряд , который ты мне выбрала ?Брандишь махнула и служанки подкатили маникен с надетын на нем платьем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лю- *свистит* , неплохо .
Бра- неплохо ? Неплохо ? Ты хоть знаешь как я ........
Люси ей не дола догаварить , положив указательный палец на ее рот , другой рукой она стала гладить ее по голове .
Лю- тише ,тише , хорошоя девочка . Кто хорошоя девочка ? Голос !
Бра- гав ! Гав ! Ой !
Служанки отвернулись и старались не хихикать от этой сцены , а Брандишь становилась краснее и краснее от каждого поглаживания по голове .
Бра- все прекрати , так будешь мерить или нет ?
Лю- зачем ? Ты уже давно с меня мерки взяла , так зачем мне его мерить , если оно пошито на меня ? Так что подожду до бала ,а он будет только завтра , нам не зачем спешить .
Брандишь кивнула и взяла за руку Люси . Она стала ее уводить в другое место , шли они минут двадцать пять и оказались у больших дверей . Брандишь их открыла и показала библеотеку замка .

Люси улыбнулась уголками губ , настроение у нее поднялось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люси улыбнулась уголками губ , настроение у нее поднялось .
Бра- тебе вроде было скучно ?
Лю- теперь не совсем .
Бра- тогда наслаждайся время провождением . А у меня дела .
Лю- ага , ага .
Брандишь ушла , а Люси стала искать книги по медецине , биологии , если найдет конечно романы и некромантии . Зачем ей последняя книга , а чтобы скрыть свое место нахожение от черных магов ,а особено от одного очень надоедливого их основателя . Люси два часа искала нужные ей книги и вот наконец начала читать , а чиать ей придется примерно педесят томов книг . Люси по удобние устроилась и стала читать . Время стало для нее веселее . Вот время подошло к вечеру и она спала с книгой на груди . В библеотеку вошел Зереф и стал искать ее глазами . Увидев что она спит , тяжело вздохнул и улыбнулся . Он к ней подошел положил книгу на стол , и взял ее на руки и телепортировал ее во временую комнату , где она уже пару раз спала . Он ее уложил и вышел из комнаты .

---------‐-------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .

Люси стала целителем !Место, где живут истории. Откройте их для себя