( от лица Люси ).
Я проснулась от ранних лучей солнца . Я быстро сделала все водные процедуры и одела это .
Я пошла в низ и сделала себе фруктовый салат . Я быстро приготовила его и съела . Потом я вышла на улицу и пошла по веранде . Я села в свое кресло качалку . Я закрыла глаза и стала наслаждаться звуками природы.
Лю- как же хорошо здесь .
Я начала слегка клевать клювом , но тут случился взрыв . Весь барьер начал рушиться . Я почувствовала знакомый запах это же ......
Лю- хвостатые .....
Мои зубы стали скрипеть от злости . Мои глаза стали покрываться гневом . Я достала ключи врат .
Лю- царя зверей откройтесь врата . Локи .
Воставшего из пепла откройтесь врата . Феникс .
Золотого быка откройтесь врата . Телец .
Лиденого дракона откройтесь врата . Дайгурен Херенмару .
Из глубины морей откройтесь врата . Левиофан .
Все- вызывала Люси ?
Лю- да мне нужна ваша помощь .
Я показала на источник дыма . Все поняли что нужно сделать . Они ушли . Я достала ещё один ключ .
Лю- придворной дамы откройтесь врата . Дева .
Де- вызывали принцесса ? Нокажете ?
Лю- нет , возьми все мои вещи и перенести их в мир духов . И пренеси мне одежду из мира духов .
Де- как скажите .
Она исчезла и через минуту она принесла мне другую одежду .Я быстро переоделась и призвала часы . Я в них села и перенеслась в мир духов . Я вышла из часов и увидела свои вещи , а рядом с ними стояла дева .
Де- я все собрала . Нокажите ?
Лю- нет и спасибо за труды . Зокротесь врата .
Рядом появился Локи .
Ло- зачем ты нас отозвала мы же почти их одолели ?
Лю- а вы не должны были победить . Вы просто их отвлекали и прости что мне так пришлось вас использовать .
Я поклонилась в знак извинения .
Ло- все в порядке Люси . Мы все понимаем .
Лю- спасибо Локи . Вот только где мне теперь жить ?
Локи призадумался и через секунду улыбнулся.
Ло- в лесу лечебных трав ! Туда могут пройти целители высшего ранга и там тебе не кто будет искать .
Лю- точно ! Локи ты гений ! Спасибо большое !
Ло- не за что любовь моя .
Лю- я Овну расскажу .
Ло- не надо прошу !
Лю- ладно , ну мне пора в новый дом. Увидимся Локи .
Ло- удачи .
Я села обратно в часы и мы оказались в лесу лечебных трав. Я стала искать хорошую опушку . Через три часа я нашла ее. Я призвала деву и она построила мне новый дом .Я вошла в новый дом и там уже стояли все мои вещи . Я села в кресло у камина и тяжело вздохнула . Я сегодня очень много потратила сил . Теперь можно и отдохнуть. Я закрыла глаза и провалилась в царство Морфея .
( Конец лица ).
( От лица Безумного автора).Когда Люси уснула . В ее доме появился незваный гость с черными волосами и глазами . Он взял ее на руки и исчез вместе с ней .
------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси стала целителем !
Fanficпосле того как гильдия распалась . Люси ушла в путешествие . она научилась новой магии и освоила целительства на высшем уровне . теперь она стала как Полюшка .