11 глава .

477 29 2
                                    

( от лица .Б.А.).

Лю- ненавижу эти чертовы балы .
Сказала она с безэмоциональном лицом , хотя в душе она рвала , метала и сжигала это место несколько сотен раз .
Бра- уж больно ты шумная , а обычно использовать предпочитаешь молчание и испепиление взглядом .
Люси фыркунла и закатила глаза .
Лю- этого добро и без моего добра хватает . Они , и так прекрасно справляются и без моего величая .
Брандишь начала хихикать , а Люси не поняла почему .
Лю- что я такого сказала , что тебя так развеселило ?
Бра- ты сказала о себе в третьем лице , а так делают только аристократы или болие влиятельные люди . А ты не любишь говарить о себе в таком лице , а сейчас не осознано сказала .
Люсины щеки слегка стали розовее , но только на секунду и ее лицо снова стало белым , как у мертвеца .
Лю- согласна , очень смешно .
Люсьена стала еще более злее , а отмосфера вокруг нее стала угнетающей .
Эль- Люси.......
Она оцепенела от голоса , которого давно не слышала и по которому очень скучала , но не могла самой себе это признать . Она сжала руки в кулаки и закрыла глаза .
Лю- да , мое имя Люси , но я уже не та Люси , что вы знали . Прошу удалится от меня подальше .
Брандишь преводила взгляды с Эльзы , на Люси по нескольку раз . Эльза удивилась и не могла понять почему Люси их оталкивает ? Почему не хочет вернуться в гильдию ? И почему ее улыбка больше не сияет так ярко , из-за чего же погасла ее солнечная улыбка , что могла растопить самое червствое сердце в мире . Люси хотела выйти подышать воздухом , но Эльза взяла ее за руку . Она посмотрела на нее , ее глаза выражали боль , а лицо безразличие .
Эль- Люси , вернись со мной в Хвост Феи !

----------------‐----‐------------------------------------------
БА- дурацкие отсылки от которых плакать и смеятся хочется , что со мной не так ? А точно все . Продолжение следует .

Люси стала целителем !Место, где живут истории. Откройте их для себя