( от лица .Б.А.).
Небо все сгущалось и темнело , а воздух становился все тяжелее от неведомого напряжения . И тут ударила молния , а за ней последовал сильный удар грома . За сикунды двое встали в стойки и достали оружие , когда ударила молния и прозвучал гром . И вот начели падать первые капли , на вид очень быстро , хотя для двоих ожидающих это было , как медленое течение времени и ожидания начала боя . Наконец первые капли упали и в туже секунду клинок и заклинание слехснулись вместе . Появилась сильная ударная волна от заклинание , которое подняло пока не сильно намогший песок в воздух . Песок попал в глаза Люси из - за чего теперь она не могла видеть и теперь у нее сильно болят глаза , которые уже начели слезица . Тут она почувствовала новую волну заклинания , от котороый потом уклонилась в лево . Ее плащь и расспущеные волосы так и парили в воздухе и заменив меч на другой из - за того , что прошлый треснул , при первой же атаке и стал не пригоден для битвы .
Люси подумала , что он хочет лешить ее всего оружия , что у нее есть , так как ее оружие сделано из непротиво магической стали . Хотя этого стоило ожидать , ведь противо магический метал , очень восприимчив к магии , а так же он может отражать удары магии и он бесполезен в бою с убийцами определеных сущевств , а так же проклитых людях , потому-что проклятие нельзя поглотить или отрозить . Так что тут нужны обычные клинки из обычного жилеза или серебра . Так как Зереф досихпор проклят , но голод смерти сейчас запечатан , так как Люси специально дола ему не совсем то зелье . То зелье не убирала проклятие , а забирало на какое-то время определеные магиеческие своейства проклятие . Но вот в чем загвостка зелья , оно забирает только самые сильные или самые опасные свойства проклятия и чем сильнее одно из свойст тем дольше оно будет не проявляться , но время выветривания зелья из организма всегда разное , так что неизвестно когда точно снова появится голод смерти . Но она к нему готова , если он проявится . Она зажмурила глаза от боли и старалась услышать или ощутить где Зереф или следуюзую атаку . Она решила актевировать свое самое сильое заклинание , ведь , если ты сражаешься с самым сильным темным магом , то на него надо , почти , сразу же напасть с самым сильным заклинанием .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси стала целителем !
Fanficпосле того как гильдия распалась . Люси ушла в путешествие . она научилась новой магии и освоила целительства на высшем уровне . теперь она стала как Полюшка .