Начало

3.6K 136 17
                                    

Был обычный день. Ты проснулась в 9:00 и приготовила завтрак. Тренировкка была в 9:30 поэтому быстро позавтракала и спешила в полигон. Сакура и Наруто уже были на месте.
-Какаши сенсей как всегда - сказала ты с недовольством демонстративно закатывая глаза. Спустя 10 минут(срань Господня) он появился.
К:
-извините дорогу перешла черная кошка поэтому надо было обходить- сенсей почесал затылок и улыбнулся одним из самых невинных своих улыбок.
Н:
-Да сколько можно уже?! Вы всегда опаздываете!
Наруто и Сакура были готовы на него наброситься.
К:
-Итак! Сегодня мы будем проверять вашу реакцию. - быстро сменив тему и не обращая внимания на упрёки своих подопечных, сенсей начал объяснять сегодняшнюю тренировку. - Сакура, встань пожалуйста посреди полигона а остальные не мешайте.
Он скрылся и начал атаковать издалека. Сакура увернулась от всех кунаев и тогда начал атаковать клон Какаши Сенсея. Сакура так же увернулась от всех атак и справилась с клоном, чего от неё и ожидалось. Следующей была ты.
К:
-Т/И! Твоя очередь.
Ты также встала посреди полигона и ждала его атак. У тебя был хороший слух поэтому не упускала из виду каждый шорох. И сенсей начал кидать кунаи. Вот справа и сзади! Теперь слева, опять справа и спереди. И из неоткуда появился клон. Ты быстро с ним справилась и повалила его на землю. Наруто тоже очень хорошо справился, хотя, без синяков ему не обошлось. Наруто есть Наруто.

Время 17:30.
К:
-на сегодня хватит. Вы свободны.
Н,С:
-спасибо Какаши сенсей! До свидания!
Т/И:
До свидания Какаши Сенсей!
Мысли Т/И: *этот день был утомительным но за одно очень интересным.*
Н:
-Эй девушки, давайте в Ичираку! Я угощаю!
Вы согласились и пошли в Ичираку.
Т/И:
-Рамен в Ичираку не просто рамен а целое искусство!
Н:
-Согласен!
Вы поели и отправились по домам. Ты легла на кровать и сразу же уснула.

*Утро*
Ты проснулась от стука в дверь. Т/И сонным голосом:
- Кто там?
- Это я. Быстрее вставай тебя зовет Хокаге сама (Цунаде). - Ты узнала этот голос. Это была Сакура. Время 7:50. Ты оделась и уже к 8:20 была у Хокаге.Там были еще Наруто с Шикамару и команда Гая.
Т/И:
- Звали Цунаде сама?
Ц:
-Т/И, я отправляю тебя на миссию. Ты как раз очень хорошо подходишь для этого поручения. С тобой будет команда Гая , Шикамару и Наруто. Вы должны сопровождать Казекаге деревни песка. Он отправляется в страну волн поэтому понадобится охранники. Неджи, я назначаю тебя главным. Так как ты джоунин а остальные чунины ты будешь следить за их безопасностью.
- Хорошо!
Четким голосом ответила ты.
- Встретимся у главных ворот в 9:30. Не опаздывайте.
Сказал Неджи и ушел. Ты пошла домой и взяла все необходимое. Когда все были в сборе вы отправились в путь.
Неджи:
- Путь займет 3 дня. Поэтому надо побыстрее.
Наруто:
- Мы идем к моему лучшему другу! Юху! Гаара, жди нааас!
Наруто был в седьмом небе от счастья. Хотя это неудивительно. Это же Наруто.
Т/И:
- А кого ты имеешь в виду, Наруто?
Нару:
- как кого? Гаару конечно! Он мой лучший друг!
Т/И:
- КАЗЕКАГЕ СТРАНЫ ПЕСКА ТВОЙ ДРУГ?! - Сказала ты удивленно
- Да и что в этом такого? - Спросил Наруто.
- да не, ничего. Ведь все мы дружим с Каге. - с ноткой сарказма сказала ты в ответ.

  Вдруг вы услышали шорохи.
Неджи:
- За нами следят. Будьте начеку. Т/И, посмотри что впереди бьякуганом. Ли и Тентен вы сторожите тыл. Шикамару, придумывай план в случае атаки.А я буду сзади и попробую выяснить кто за нами следит.
У тебя был бьякуган и ты с легкостью смогла осмотреть все.
- Все чисто!

Время 19:27
Вы устроили привал и каждый лег в свою палатку. Ты не могла уснуть и вышла прогуляться по ночному лесу. Все было так красиво и...завораживающе. Тишина леса, что прекрасно заполняло пустоту в душе. Темнота ночи, что прекрасно скрывала все недостатки этого мира, позволив при этом мерцать звездам далеко в небе.

Через два дня вы уже дошли до деревни песка. Вас встретила девушка с голубыми глазами, жёлтыми волосами и большим веером. Она увидела нас и прибежала к нам.
- О привет Шикамару! Привет всем остальным
- Привет Теиари - ответил Шикамару ленивым голосом.
Т/И ;Ли; Неджи:
-Привет.
Она привела вас к покоям Казекаге. Мы легонько стучили и послышалось голос
- Войдите!
-Привет Гаара. Смотри кто пришел! - сказала Темари.
Наруто первым поздоровался. Вслед за ним и мы. Казекаге был красноволосым, высоким парнем без бровей и с иероглифом на лбу который означает "любовь". Тебе он показался весьма симпатичным.

Вас проводили к вашим комнатам. Ты пошла в душ и сразу легла спать. Завтра надо в путь. Да и утомляющий день удался.

Утро. Время 7:00.
Ты проснулась раньше времени и пошла в душ. Привела себя в порядок. Оделась и пошла завтракать. Темари стояла у плиты и уже готовила завтрак для всех. Ты помогла ей с готовкой и разбудила всех по очереди.
- Они настолько ленивые! Шикамару даже не проснулся. В сонном виде кинул в меня подушку! - с недовольством сказала ты. Темари лишь посмеялась.
- Остальных не знаю но с Шикамару я поговорю лично. - сказала девушка с явной не простой улыбкой на лице при упоминании имени этого парня
- так - так - таааак)
- Что?Нет! Между нами ничего такого нет!
- Я сомневаюсь)))
Вы посмеялись. К этому времени мальчики уже проснулись и были на кухне. Темари делала вид что злится на Шикамару а Неджи, Рок Ли и Тентен смеялись над ними. И все дурачились пока ели. К обеду вы собрались и вышли в путь.

Гаара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя