Вы собрались и вышли в путь. Еще немного и мы доберёмся до деревни песка. Вы уже были в пустыне и увидели очень знакомый веер.
Г:
- Темари? - удивлённо спросил Казекаге.
Т:
- Конечно! Просто мне стало скучно и я хотела вас встретить).
Неджи:
- Но, откуда ты узнала что мы уже вышли в путь?- спросил Неджи, но девушка не ответив на вопрос главокомандующего, просто подмигнула своему кавалеру.
Т/И:
- Так вот в чем дело?! - ты говорила с ухмылкой и ноткой шипперства. - не думаю что главная причина именно мы.
Г:
- Что ты имеешь ввиду, Т/И?
Т/И:
-Да блин что я вам тогда сказала?
-Ааа- ответили все в один голос. Только Темари была в непонятке.
Темари:
- А че всмысле?
Ш:
-Я тебе потом объясню. Закрыли тему. - сказав это, Шикамару подошёл к девушке. Они о чём-то болтали. Неджи был с Тентеном, а ты с Гаарой...
Только Наруто и Ли дурачились и соревновались как маленькие дети. Вы не особо обращали на них внимания. Но когда ты услышала как они обсуждают будущую вашу свадьбу......
Нару:
- представь, у них всех свадьба в один и тот же день будет😂
Ли:
- И они стоят шестеро в свадебном наряде😂😂😂
Т/И:
- Кхм. Никто вас не учил не обсуждать других людей за их спиной?
Ли:
- Прости пожалуйста!- подняв голос сказал Ли. Наруто тоже последовал за ним.Вы были в своих комнатах и уже готовились выехать в Коноху. С Тентеном вы как всегда были в одной комнате. Тема соответственно - мальчики)
*Тем временем у мальчиков*
В их комнате почти было пусто, потому что Шикамару ушёл к Темари, а Неджи и Гаара направляются в сторону вашей двери. Они были крайне удивлены, когда осознали что идут в одну сторону и в одну и ту же комнату.
*В вашей комнате*
Вы услышали стук двери и ты пошла открывать. За дверью увидела своего "хорошенького" брата и возлюбленного.
Т/И:
-Что вы оба здесь делаете?
Г:
- Я хотел поговорить с тобой в очень важную тему. Кстати, вы сегодня ведь остаётесь?
Неджи:
- Ну не знаю. Если вы, конечно, так хотите.
Г:
- Прекрасно. Тогда Т/И, можем увидеться вечером около парка?
Т/И:
-Конечно! -ответила ты немного смущаясь
Неджи:
-Кхм. Простите что помешал, но господин Казекаге, было бы лучше если бы вы у меня спросили может ли она выйти.
Г:
-Не думаю что она настолько маленькая что не может выйти погулять без разрешения старшего брата😂
Т/И:
- Я тоже так думаю😏. Кстати, братец, зачем ты пришёл?
-Я? Я это....ну это... эм.....
Т/И:
- Ты что забыл зачем пришёл?😂😂😂сказав это, ты несильно ударила его.
Неджи:
-А, вспомнил, можно я увижу Тентен?
Т/И:
-Нет.
- Так сразу и категорически?
-Да. Я не впущу тебя в комнату.
- А если дам разрешение погулять с почтённым Казекаге?
- Можно подумать...
-Та быстрее!
- Тогда купишь мне мороженное🥺
- Хорошо😏
- Идет!- Гаара только ухмылялся твоей логике и такими влюблёнными глазами смотрел на тебя. На свою любимую сладкоежку, в которого он влюбился с первого взгляда. Которая очаровала его своими прекрасными и синими как небо глазами.....
Уже был вечер и ты готовилась к встрече с любимым. Ты уже вышла.В коридоре ты увидела Неджи.
-Оппа! Куда такая вся красивая идём?
Т/И:
-На дно ада.
- Не сомневаюсь. Ты наверное их повелитель.
-да неее. Главный дьявол там -ты!- вы посмеялись и он обнял тебя. Крепкие, надёжные объятия страшего брата....потом он поцеловал тебя в лоб и пожелал удачи.
*В парке*
Гаара уже ждал тебя и чуть не обомлел когда увидел тебя такой красивой как никогда.
- Моя принцесса, вы так прекрасны!
- О боже Гаара, перестань уже говорить со мной на "вы".
- Хорошо, хорошо. Иди-ка ко мне....- он почеловал тебя и ты прижалась к нему. Вы отстранились. Он вытащил линейку и сказал:
- Срочно нужно отмерять длину твоего безымянного пальца!
- Что?😂😂😂
- СрОчНо-говорил он настоятельно. Когда ты отмеряла он надел на твой палец кольцо...
Ты была на седьмом небе от счастья и потеряла дар речи. Он смотрел на тебя, улыбаясь и умиляясь твоей реакции.
- Ты согласна?
- Да!ДА! И еще 1000 раз да!-он поднял тебя, и кружил как младенца. Вы смеялись и дурачились. Вернулась ты примерно к 23:40. Даже не заметила как время пролетела. Ты заметила что Тентен тоже только что вернулась. В комнате еще была и Те Мари.
Т/И:
- АААА Вы не представляете что былооо!!!
Тентен:
- О бооожееее ты знаешь что твой брат сделал?!?!?!?!?
- Он сделал мне предложение!- закричали вы трое одновременно. После 5-и секундной паузы поняли что случилось и посмеялись.
Т/И:
- Давай рассказывай!- Ты одела пижаму и села рядом с Тентеном.
Т:
-Мы ходили по лесу и он привёл меня к озеру. Потом он смотря прямо в мои глаза сказал "Твои глаза такие глубокие и красивые как это озеро"и встал на одно колено, показал прекрасное колечко и сделал мне предложение!!! Я была в седьмом небе от счастья!!! - она говорила это так эмоционально.
Т/И:
-Не думала что мой брат романтик😂
Тентен:
-Он просто прекрасен💖
-Ну, Те Мари, твоя очередь.
Те Мари:
-Хорошо. Мы стояли на самой вершине здании Казекаге. Он смотря на пустыню сказал "Завораживающе. Правда?"
И я сказала "Да. Просто прекрасно." Потом он такой: "Я не заметил как влюбился в эту красоту так же, как влюбился в тебя....". Я обомлела и не знала что сказать. Потом он повернул меня к себе и сказал "Будешь моей спутницей на всю жизнь?". И я согласилась. Ну , Т/И, теперь твоя очередь.
Т/И:
- Окей. - ты рассказала всё как было. Вы разговаривали о мальчиках. И дурачились. Было просто прекрасно💫....Автор:Прода выйдет сегодня!! Спасибо вам, за то, что поддерживаете меня🥺Это так милооо