Приключения

1.6K 68 12
                                    

Всё шло спокойно и ваше построение было таким же, как и изначально. Вскоре после 5 часов непрерывной дороги вы устроили привал.
Неджи:
- Вы тоже это слышите?
Т/И
- Да. - и ты на языке жестов сказала что за вами следят. Ты была из клана Хьюго как и Неджи. Он объяснил всем план и через мгновение вы уже были наготове.
Ли:
- Это опять те самые?
Неджи:
- Не думаю. Но может быть. - сказав это Неджи оглянулся.
Вдруг из неоткуда появились ниндзя. Судя по всему это АНБУ скрытого тумана. Они атаковали со всех сторон. Они были лучше в дальном бою, поэтому вы с легкостью им нанесли удар вблизи.
-Это уже другие.- сказал Неджи с невозмутимым взглядом смотря на АНБУ.
Г:
- Я отправлю письмо правителю скрытого тумана. Пусть знают какие у них АНБУ. Как и обычно Шикамару допросил их. И отпустил когда они во всём признались и рассказали цель своего похода. Их допросив, Шикамару присоединился к вам и докладывал всё.
Ш:
- Они и правда АНБУ страны тумана. Они следили за нами, потому что правитель заметил в нас что-то подозрительное. Но узнав, что всё хорошо АНБУ уже не следят за нами. Короче всё хорошо.
Неджи:
- Хорошо. Прекрасная работа. Т/И! Осмотри пожалуйста местность нет ли еще кого-то кто мог бы преследовать.
Ты осмотрела окрестность и не заметила ничего подозрительного.
Т/И:
- все абсолютно чисто!
Неджи:
- Хорошо. Уже вечер и давай те поужинаем😅.- сказал он немного смущаясь, будто бы дал знать, что он тоже может быть настолько прекрасным. Вы с Тентен приготовили ужин и все поужинали. Уже ближе к 22:00 вы легли спать. Денёк сегодня был славным. А Гаара.....не было ни мига, когда ты не думала о нём.....вдруг, он зашёл в твою паладку.
-Гаара? - удивилась ты и широко распахнула глаза. - что ты здесь делаешь, милый?
Гаара:
-Да нет, просто.-он зашёл в твои объятия и так ласково сказал:
- Ваш енотик соскучился, ваше величество, и он хочет быть с вами.- Ты тааак умилялась что аж сама засмущалась/////. Он был таким милым каким никто не мог бы быть.
- Хорошо,енотик. Тогда будешь спать со мной. - вы умилялись и уснули в объятиях друг друга.

Утром                                                                 
Ты проснулась и увидела Гаару, спящего завернувшись в клубочек. Вдруг ты услышала Наруто.
Н:
- Эй, пацаны, а где наш почтённый Казекаге?
Ш:
-Я видел как ночью он был в палатке Т/И. Наверное там.
Н:
-Вот голубкиии! Еще злятся когда я их так называю😂- посмеялся Наруто и ты услышала его шаги, направляющиеся в твою палатку.
- Наруто, НЕ СМЕЙ! -Прокричала ты когда он уже собрался зайти. Из-за твоего крика Гаара аж проснулся 😅.
Н:
- Понял, принял.-он отошёл и ты приведив себя в порядок, вышла из палатки и позавтракала.
Неджи:
- Эй, проказница, ты что замутила с Казекаге?😏
- О боже, Неджи, какой же ты вредный! Если я замутила с Гаарой, значит Шикамару мой дядя🌚-от таких слов Шикамару подавился чаем(😂).
Ш:
- Ч-что?!
- Чтоо? Ты же замутил с Те Мари😏.
Неджи:
-Шикамару, и ты скрывал это?😂
Ш:
- Я не скрывал. Никто даже ведь не спрашивал меня про это.
Т/И:
-А еще! Забыла сказать - Тентен моя будущая тётя🌚
Ш:
- Это как?
- Шикамару, ты же всегда такой умный. Неужели не смог догадаться? Мой вредный брат Неджи мутит с ней😂🌚
- Ааа ты об этом - протянул ленивый умник.
Неджи:
- Ты не могла да просто замолчать?
Т/И:
- Это грех!😂
- Ах ты вреднаяяя! - с этими словами он побежал за тобой. Вскоре поймав, обнял тебя и начал щекотать
Т/И:
-О боже, Неджи, прекрати😂😂😂-ты хихикала, а этот вредный братец не хотел прекращать
Неджи:
- Будешь больше надо мной смеяться? А, мелкая?😂
Т/И:
- Н-нет!😂Только прекрати😂 пожалуйста😂- после этих слов он прекратил тебя щекотать и обнял как самый настоящий старший брат, который за свою сестрёнку порвёт любого в клочья.
Г:
- Хей-Хей-Хей, главнокомандующий, простите, но эта королева уже моя😂- говорил Гаара насмехаясь
Неджи:
- Если я не разрешу она даже видеться с тобой не будет😂
Т/И:
- Братееец, неужели ты такой жестокий?- говорила ты капризничая как 3-х летная девочка, прижимаясь к старшему брату. - я теперь не дам тебе видеться с Тентен!
Неджи:
- Всё, всё понял, принял.- вы все смеялись и дурачились, на миг забывая, что вы ниндзя. И будто бы на этот миг время остановилась. Вы были как маленькие дети, но уже с боевым талантом, и умением большего.....


Простите что проды так долго не было🥺 Я постараюсь и до завтра выложу еще пару частей

Гаара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя