История повторяется💫🦋

939 47 0
                                    

Неджи не перестал тебя щекотать и ты упала на кровать.
-Ээй прекращай довольно уже!- говорила ты смеясь и с ноткой обиды - Неджи! Вам уже пора выезжать давай дуй.
- Я что-то не расслышал или мне послышалось? С каких пор я просто Неджи? -говорил старший брат ухмыляясь и смотря на твоё довольное личико - Хорошо, ты права нам уже надо выезжать, но если ты еще раз назовешь меня по имени при этом не добавляя слово "брат / братец" так легко ты не отделаешься. Понятно, сестрёнка?
- Да-да поняла, братец- с этими словами ты ласково обняла его.

У ворот
-Большое спасибо Казекаге-сама за то, что позволили нам остаться на немалый срок еще и позаботились о моей сестре. Мы очень благодарны - с этими словами он пожал руку Казекаге и собирались уже уходить.

Ты поцеловала брата в щеку на прощание. И уже собиралась уйти в свою комнату как у тебя закружилась голова и ты упала в обморок.
Слышались странные голоса...и обеспокоенный голос брата...слова Гаары о том, что он позаботится о тебе и им не нужно волноваться......

Проснулась ты опять на той самой больничной койке около полудня. Рядом была медсестра и записывала что-то в тетрадь.
- Вы уже проснулись? Как вы себя чувствуете? Сейчас я позову Казекаге - саму
- Всё кажется нормально. Да, пожалуйста позовите его я хочу с ним поговорить.
-Хорошо- сказав это медсетра вышла из комнаты и ты осталась наедине со своими мыслями.
*Какого чёрта у меня бабочки в животе? И почему я не могу выбросить из головы Гаару? О боже я наверное сойду с ума...*

В комнату зашёл Гаара пока ты думала обо всём этом.
-Как себя чувствуешь?
-Кажется всё хорошо но....-ты остановилась.
-Что случилось, милая?- спросил он взволнованно.
-Да так, просто - этими словами ты закончила предложение ведь не будешь говорить самому Казекаге прямо сейчас что влюбилась в него. *Но ведь он тоже любит меня* эта мысль промелькнкуло в твоей голове и ты нашла некую храбрость в себе чтобы признаться...

-Я зашёл чтобы проведать тебя. Ладно, я пойду сегодня очень много дел- сказав это он собирался уходить но ты остановила его.
- Гаара, постой пожалуйста!- это прозвучало весьма громко чтобы он обратил на тебя внимание.
-Я слушаю, солнышко) тебе что-то нужно?
- Нет  просто.....я просто....
-Ну же говори не стесняйся)-в его словах была тёплость а в глазах умиление и любовь....
- Мне кажется я влюбилась в тебя....- от этих слов он не был настолько ошарашен но всё же на его лице было заметно удивление. А по твоему телу пробежали мурашки....

Ты ждала его реакцию и смотрела на него в ожидании чего-то.
- Снова,милая...снова- не успела ты отреагировать на это как его губы коснулись твоих...Ты будто бы утонула в этом нежном и сладком поцелуе...
И только потом до тебя доходит что он имел ввиду говоря "снова"...ты снова до потери рассудка влюбилась в него...снова...история повторяется...

Следующие дни вы проводили вместе чтобы наверстать всё упущенное. Тебе уже стало лучше и ты чувствовала себя таким счастливым каким не была никогда. Не смотря на свои должности, не смотря на свою усталость он всегда уделял на тебя внимания и ты тоже понимая это заботилась о нём. Вскоре он сделал тебе предложение. В точности так, как было ранее, когда у тебя была память. Жаль, ты этого не помнила. Но теперь счастливей тебя никого не было ведь быть вместе с возлюбленным была твоей мечтой....

Казалось бы всё встало на круги своя и ещё одна история любви закончилась хэппи эндом. Но всегда бывает что-то что портит всё... Абсолютно всё....

Гаара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя