Минут 15 я сидела одна в гримёрке. И наконец-то пришёл Даня. Он ругался с кем-то по телефону.
—ты достала, почему я тебе должен всё прощать?
—...
—ты думаешь, что меня волнуют твои ноготочки и всё прочее? Очень ошибаешься. А теперь иди нафиг.
Даня сбросил и кинул телефон на диванчик.
— что-то случилось? - я начала расчёсывать парня.
— отстань. У нас с тобой сугубо рабочие о ношения, а не дружеские, тебя не должно волновать моё здоровье и как у меня жизнь, вон иди с Аней пообщался, раз не с кем. - фыркнул Милохин.
— ну я просто...
— заткнись и быстрее делай своё дело, на котором ты бабло зарабатываешь. - брюнет закатил глаза.
Я молча приступила к укладке, и контуринга лица Дани.
— ребятки, всё хорошо? - к нам зашла Аня с Олегом.
— Ооо, моя фанатка. - меня обнял Олег. — приветик.
— привет. - я робко улыбнулась.
— так, не приставай к моей мейкапщице, иди к своей. - Даня махнул рукой.
— Даня, визажист, Юля- ви-за-жист. - Аня повторила по слогам.
— ага, понял, иди.
Мы с Аней переглянулись и она ушла. Я закончила работу с Данец, села на соседний столик и начала делать уроки.
— хах, школьница. - Даня усмехнулся.
— и что? - огрызнулась я?
— учись давай, а то двойку получишь, и мама тебе скажет, что это всё твоя работа виновата.
— она так и скажет, я уверена. - грустно произнесла я.
Задача по математике была мега сложная, я сидела над ней минут 20 и заплакала. Если что, я учусь в лицее, и если узнают, что списала, то отчислят , поэтому я не могла этого сделать.
— не ной пж, не ной. - Даня закрыл ладонью лицо.
Пришёл Олег.
—Юль, что случилось? - он сел рядом со мной.
— так, а ну иди нафиг.-Милозин взял Олега за локоть и вывел за дверь.
Я вот не понимаю его поведение. Он что, ревнует или как? Сам помочь не может, так ещё и других отгараживает.
— Дань, я хочу чтобы он мне помог. - громко произнесла я.
— да пожалуйста. - Даня сжал кулак и вышел из гримёрки.
Даня
Юля, девчёнка по параметрам которые я люблю. Не сказать, что это любовь с первого взгляда, но некая симпатия появилась. К ней начал приставать Олег в последнее время и меня это начало жёстко бесить. Фигли он трётся около неё?
— Дань, я хочу чтобы он мне помог. - громко произнесла Юля.
— да пожалуйста. - я сжал кулак и вышел из гримёрки.
— Неет, только не ревность.- проговаривал я про себя.
Вот надо же было именно её мне в визажисты дать.