— короче Юль, смотри. В клипе ты будешь моей девушкой, с которой нас потом разлучат родители. Ну как тебе? - спросил Даня и сел рядом со мной.
— ну, ладно. - я неловко улыбнулась.
— Всё, готовься, а мне уже нужно идти и сниматься для начала. - парень ушёл, а мне приступили делать макияж.
Через минут 10 прибежал Милохин.
— Юль, щас мы будем снимать сцену с тобой. Поэтому переодевайся скорее. Оператор ждать не будет.
— Юличка уже готова. Беги переодеваться. - сказала Аня и я ушла в гардеробную.
Моя одежда для съёмок было чёрное платье и туфли на каблуках. Я вышла и столкнулась с Даней.
— вааау. Ты че такая красивая? - Милохин посмотрел меня с ног до головы.
— спасибочки.
~
Клип уже был отснят, его сняли за один день. Быстро как-то. Я ушла в гардероб переодеваться.
— Юль. - Даня постучался в дверь.
— что?
— ты не против сходить погулять сегодня? А точнее сейчас.
Мне хотелось погулять и резвеяться, поэтому я согласилась.
—хорошо Дань.
Я переоделась и подошла к Дане.
— а куда пойдём? - я взяла свою сумочку.
—я предлагаю в кино, там сейчас комедия афигенная должна идти.
— сейчас правда времени час ночи, но ничего страшного. - я посмеялась.
— я уже вызвал такси, пойдём на улицу, будем там ждать.
Мы вышли на улицу и сели на лавочку. Дул лёгкий и прохладный ветерок. Как же прекрасно гулять ночью.
— блин Дань, у меня же завтра школа.- я закрыла лицо руками.
—спокойно, я напишу заявление, типо что ты была на съёмках. Не переживай ты так. - парень положил свою руку на мою.
— ну а родители? Они возвутяться, и скажут, что эта работа отнимает у меня учёбу. - я закатила глаза.
— я поговорю потом с ними. Чё ты распереживалась так?
Наше такси уже подъехало и мы с Даней сели на заднее сиденье.
Пока мы ехали до кинотеатра, мы между собой не разговаривалии тут мне позвонила мама.
— дочур, уже пол 2 ночи, у вас до сих пор съёмки? - удивилась мама.
Я посмотрела на Даню, а он к вал головой в знак согласия.
— да мамуль, у нас ещё съёмки, вот щас едем на другую локацию.
— ты там не устала, покушала?
— мам, всё хорошо, я поела.
— ну ладно солнышко. Удачи.
— спасибо, спокойно ночи.
Пока я разговаривала с мамой, мы уже подъехали к тц.
— ну вот видишь, тебя мама даже про школу не сказала. - выдал Даня и мы подошли к кассе заказывать билеты.