Part 6

3.8K 106 8
                                    

Я вернулся к Юле и Олегу.

- как дела? - неловко спросил я.

- нормально всё, поняла тему, спасибо Олегу. - Юля улыбнула этому Олегу.

Честно , уже хотелось выбросить Олега из нашей группы, он меня бесил ещё в самом начале.

Я наблюдал за Юлей и Романенко, они мило хихикали и что-то обсуждали. Ну окей, я тогда Юль, тебе буду грубить, раз ты так к нему относишься. Хотя , нахрена я её ревную? Обычная девушка, скорее всего некчёмная, но блин, красивая, ей с внешкой повезло. Даже мне она понравилась, хотя мне редко кто нравится.

- эээ, голубка может хватит на соседней ветке ворковать? А то соседи жалуются, что у них голуби под окном кричат. - я посмеялся.

- обидно. - грустно произнесла Юля и посмотрела на меня.

- сука, не смотри на меня. - я закрыл лицо ладонью, она улыбнулась.

- Юль, может быть пойдём ко мне? - шепунл ей Олег ну ухо.

- Я во-первых всё слышу, а во-вторых, она никуда не пойдёт. Кстати Юль, у Олега дувушка есть. - я хитро улыбнулся и посмотрел на брюнета.

Олег показал мне кулак и вышел из моей гримёрки. А Юля стала грустной.

- ох, бедняжка Юля. Не получилось завоевать сердечко любимого кумира. - начал поясничать я.- подправь мне причесон.

- садись. - девушка указала взглядом на стул.

- уроки сделали? - я усмехнулся.

- да.

Юля

Я так обрадовалась, когда Олег мне помог с уроками, но когда Даня сказал, что у Олега есть девушка, которую он скрывал, у меня вышел обломчик. Я расстроилась. И ещё этот Даня, грубит постоянно.

- Даня бегом за кулисы, тебе на сцену сразу после Олега.- запыхавшись произнесла Аня.

- Ещё бы за минуту дом моего выступления сказала.- Выдал Даня и пошёл к концертному залу.

- Юль, если хочешь, можешь пойти посмотреть как поёт Даня.- Обратилась ко мне девушка.

- та нет, я тут посижу.- я выдавила улыбку и Аня ушла за Милохиным.

Настроение на нуле. У Олега есть девушка, что меня очень удивило и расстроило одновременно.

Минут через 5 пришёл Даня.

- ты даже не посмотрела и не послушала как я пел.- фыркнул Даня и сел на стул.

- извини, настроения просто нет.

- Аа, понимаю. У Олега впринципе девушки долго не держатся, поэтому ты сможешь стать одной из них буквально через дня так 2.- Брюнет посмелся. - хотя нет, не станешь.

- Почему это?- я косо взглянула на Даню.

-забей и вообще отстань.

Я вышла из гримёрки и столкнулась лбами с визажистом Олега.

- Привет Тём.- я обняла парня.

- хоть мы с тобой и первый раз видимся, но ты мне уже нравишься, ты Данькина шо ли?

- Моя.- громко сказал Даня и подошёл к нам.

- здарова были.- парни пожали друг другу руки.

- я пойду?

- Разве Аня тебе разрешала уходить?- строго произнёс Даня.

- ну да, она в беседе написала , что все могут уходить.

- пока.- Даня помахал мне рукой и я поехала домой.

 Я твой визажистМесто, где живут истории. Откройте их для себя