— м-да, не думала, что он такой. Мне он казался милым добрым пареньком. Как оказалось... Это не так. - с отчаянием произнесла я.
— Ну да. Поехали ко мне? Не бойся, все будет хорошо.
— Ну... Поехали.
Мы вышли из тц и я написала маме, что мы на съёмках будем до утра. А то если я ей скажу, что я к Дане, она сразу о чём то неприемлемом думать начнёт.
Мы уже сели в машину и ехали до дома Дани. Честно... Я думала о том, что типо Даня такой популярный и интересно было бы глянуть на его дом. Я бы никогда не подумала, что буду целоваться с такой личностью как он и буду у него дома.
— Товю налево, завтра же пати. - громко сказал Даня.
— блин, я тоже забыла. А ты можешь рассказать кто там будет выступать? - поинтересовалась я.
— Много кто. Я не смогу тебе прям всех перечислить. Ну будут наши ребята, но мы будем выступать по отдельности, то есть каждый со своей песней, потом Егор шип, Мия Бойко, Ольга Бузова, Дава, Моргенштерн, а других я не запоминал.
— о божечки, я смогу их увидеть. Я же буду стоять за кулисами.
Я была очень рада. До того, как меня не взяли визажистом. Я думала что н когда не встречу знаменитостей.
— такое чувство, как будто ты их впервые увидишь. А... Стоп, я тупой. - Даня посмеялся.
— не могу не согласиться. - я подхватила его смех.
Мы не заметили как подъехали к дому Дани. Он заплатил за такси и мы вышли.
Я офигела одним словом. Дом был 3-х этажный. В белых тонах, с понорамными окнами. Уже нетерпелось посмотреть, что внутри.
— Дань, дом супер. - завораживающе произнесла я.
— Да. И в таких хоромаз так сказать, я живу один. - как то с грустью произнёс Даня и мы зашли в дом.
Внутри дом тоже был выполнен в белых тонах, комнат было много, а лестницы были винтажными. Это не дом, а рай, вот правда.
— Я с тобой жить останусь. - в шутку сказала я.
Даня
— Хотелось бы. - пробубнел я себе под нос, но Юля этого не услышала.— пойдём гостевую спальню покажу.
Юля пошла вслед за мной. Я открыл дверь.
— Вааау. - протянула Юля, зашла и упала на кровать.
— спокойно ночи, кстати душ напротив. - я улыбнулся и вышел из комнаты.
—Я не влюбился, я не влюбился. - я повторял сам себе.
Улыбка Юли, свела меня с ума ещё при первой встречи. А вот строки из песни "красота её колен, я бы её отымел"- это прям про неё. Та у неё не только ноги и фугура классные, но и внешность бомбическая. Целуется она так, когда перецеловала 100 тысяч мужиков, ну круто кароче.
Я никак не мог уснуть. Я прям как девчёнка, не могу забыть и выкинуть из своей головы поцелуй с Юлей. Мне кажется я её знатно так засмущал. И ей наверное сейчас неловко, хотя кто её знает?