Искупалась

0 0 0
                                    

Договорились они встретиться в четыре. На экране телефона высветилось без десяти четыре. Фая присела на лавочку автобусной остановки в ожидание прихода подруги.

Конец весны. На улице стояла невыносимая духота. Припекало солнце. Люди спешили как намного быстрее спрятаться в тень или в помещение с кондиционером.

—Привет, — раздался приветствующий голос и в поле зрения появилась знакомая фигура. Мишель была одета в тёмно-синий топ, джинсовую юбку и такого же цвета, она держала куртку в руках. На ногах — шпильки. Дополняла картину вставленная в правое ухо серёжка в форме звезды. —Сегодня такая ужасающая парилка!

—Это уж точно, —согласилась Фая, идя к ней навстречу. Девочки обнялись.—Куда отправимся сначала?

—В кинотеатр. Он находиться тут недалеко.

—Кинотеатр? —удивилась русоволосая. Она ожидала услышать кафе или какой-то торговый центр, но никак не кинотеатр.—И на какой фильм?

—Ещё незнаю... Но думаю когда прийдем, выберем, — блондинка помедлила с ответом, потом добавила:

—Поправде говоря я хочу тебя познакомить кое с кем.

—И с кем же? —заинтересовалась Фая. Друзья? Родственники? Она вовсе позабыла о месте куда они шли, так как мечтала поскорее уйти от этой жары. Кинотеатр, так кинотеатр, главное, чтоб там не было так душно.

Мишель выждала пауза, она размышляла над своим ответом.

—Между нами не должно быть лжи, — прошептала блондинка.

—Что? —переспросила Фая.

—Ничего, просто мысли вслух. Помнишь, я тебе рассказывала про Анревел? —увидев, что её подруга кивнула, она продолжила:

—В Анревеле мы не только учимся, но и выполняем задания. Они бывают самых различных уровней: поручения от магов, розыск пропавших вещей, уничтожение монстров и тому подобное. Уничтожение монстров и устранение выбросов — высокий уровень. Тогда я впервые использовала белую магию против монстра. Вот почему я доложила о произошедшем своему учителю. Он очень обеспокоился, что я подвергла тебя опасности и, поэтому хочет лично с тобой встретиться и убедиться, что ты в полном порядке.

—А промывания мозгов, точно не будет? — вдруг засомневалась девочка. Уж слишком всё шло по маслу — она узнала о существование магии и ещё куча секретной информации. Неужели за это ей ничего не будет? Обычно в фильмах после такого стирают память или приговаривают к смертной казни. Фая сглотнула — такая участь её не радовала.

Белая бабочкаWhere stories live. Discover now