Бегу.
Бегу подальше от дома, если конечно это место можно назвать домом. Меня там никто не ждёт. Мать, как всегда, сидит в своей комнате, в очередной раз накричав и избив за малейшую оплошность. Её волнует только как достать очередную дешёвую выпивку. Что же до моего отца... его нет. Для меня он оставался загадкой, ведь моя мать никогда ничего не рассказывала о нём. В «доме» всё связанное с отцом было недопустимым. Однажды я решился вызнать хоть что-нибудь у матери, на что получил хорошую взбучку. Из её криков в тот день, я лишь разобрал, что он бросил нас из-за меня. Из-за меня, потому что я — ошибка. Ужасная ошибка, что не должна была рождаться на этот свет.И вот я снова бегу после очередной ссоры с матерью.
Иногда я представляю, что было бы если отец остался. Изменилось ли что-нибудь? Были бы мы счастливой семьей? Но это лишь пустые мечты. Иллюзия, о которой я мечтаю в глубине души.
Ноги гудят, перед глазами всё плывет. Я остановился, вытер застывшие слезы на глазах. Прохладный ветерок дунул от чего по моему телу прошлись мурашки. Холодно. Мое учащённое дыхание превращается в небольшие облака пара. Пускай я и бежал так долго и соответсвенно разогрелся, но одет я совсем не по сезону. Сейчас конец зимы и на улице до сих пор лежит снег. Любой нормальный человек никогда бы не предпочёл одеться как я: на мне только тонкая черная рубашка и протёртые тряпичные брюки, на ногах дырявые тапки. Не самый лучший вид для такой погоды. Но ничего не поделаешь. У меня не так много вещей в гардеробе, что можно выбирать.
Вокруг старые жилые дома. Я довольно хорошо разбираюсь в своём районе, так как все свое время провожу на улице. Поковыляв вперёд по дорожке, я пришёл к небольшому зданию. К моему удивлению на нём были развешены различные разноцветные постеры, которые плавно развевались на ветру. Возле здания стоял небольшой грузовик. Два мужчины, по виду рабочие, не спеша вытягивали из машины мебель и какие-то специальные тренажёры, а затем аккуратно тащили их внутрь помещения.
Так как делать мне было нечего, я со стороны начал наблюдать за ними, пока меня не отвлек сзади мужской голос. От неожиданности я вздрогнул, но повернув голову, заметил мужчину с сигаретой в руке, пристально изучавшего мой внешний вид.
—Парень, на тебя холодно смотреть, —сказал неизвестный, продолжая смотреть на меня.—Где твои родители?
YOU ARE READING
Белая бабочка
AcakВсе имеют мечты, и каждый будет для её исполнения сражаться. Вот в чём полагается смысл Битвы Великих. Но это место отнюдь не для слабаков. Фая, пятнадцатилетняя школьница, узнаёт при неприятной цепочке обстоятельств, что она маг. И теперь девочка в...